LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В аэропорту Игарки пассажиры заводили самолет с толкача!

 игарка, ,


1

3

Пассажирам рейса Игарка-Красноярск пришлось «отрывать» самолет от земли вручную. Из-за сильного мороза шасси ТУ-134, на борту которого находились 70 человек, примерзло к обледеневшему покрытию аэродрома. Вышедшая из самолета толпа вытолкала ТУ-134 на взлетно-посадочную полосу.

Как объяснили в аэропорту Игарки, такую помощь пассажиров здесь не считают чем-то необычным. Столбик термометра в этот день опустился до -52 и другого способа помочь взлететь примерзшему к площадке самолету не оказалось.

По данным диспетчеров аэропорта, борт вылетел из Игарки с небольшим опозданием и благополучно приземлился в аэропорту «Емельяново».

Для .

★★★★★

Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)

а потом так ракеты запускать будем

Litrabol
()

представляю картину: должники по ипотека будут насильно вербоваться в бурлаки и разгонять самолеты на взлетной полосе

cuki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cuki

fixed(:

разгонять самолеты на взлетной полосе

разгонять самолеты по взлетный полоса

fcx ★★★
()

Перед этим они выпили водки и позвали на помощь медведей, но все медведи уехали в Северную Америку.

vurdalak ★★★★★
()

Вообще-то самолёты на взлётную полосу должны тягачи вытаскивать. Мож в -52 тягач не завёлся.

ss_ash ★★★
()

Фигня это всё. Это глупо. Подогнать тягач и оторвать от земли нельзя было? Или тягач тоже примёрз? Или за 100 лет авиации нельзя было что-то придумать?
Это просто феерическая халатность, умноженная на лень и непрофессионализм.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от cuki

я должник по ипотека, я работал на IT,

вылететь страна не дали - гаварят кредит плати!

дайте мне лететь ямайка, дайте мне лететь USA!

но таскаю самолеты я по взлетный полоса...

fcx ★★★
()

Тьфу ты! А я-то думал, что они как кони разбежались со скоростью 250км/ч и самолет с ВПП в небо запустили ☺

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Тягача наверное заглох, обычно там (на крайнем севере) технику заводят осенью и глушат весной. Или просто тягача нет и не было.

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Вы, батенька, редкой душевной организации человечище, испытывать стыд за глубоко отрицательную температуру на просторах нашей бескрайней Родины. Это дорогого стоит.

ilovewindows ★★★★★
()

Че все прицепились с этим самолетом, не вижу ничего такого, унылая новость. Вся моя русофобская лента в Твиттере засрана

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

не вижу ничего такого, унылая новость

Засняли и выложили на ютуб. А для вахтовиков за полярным кругом ни чего не обычного.

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vertexua

Потому что это в системе, самолет лишь пример, военную технику с мускульным приводом сам катал, хорошо что только до гаража. И не надо говорить про то что «все норм, это старье, но оно обновляется», обновляется, но таким же кривым говном, да еще и постоянный персонал криворук. Даже дизельную печку растапливают так что она целиком полыхает что огонь на два метра, а когда говоришь «уле вы делаете, прогреть надо сначала, дайте я сам» — в ответ (голосом с бодуна) «ты срочник, тебе нельзя с огнем работать».

А представляю война, реально внезапная тревога — половина экипажей не заведется и просто обосрется. И это в моей далеко не худшей части.

crowbar
()
Ответ на: комментарий от crowbar

Да все это знают. Не понимаю для кого тайна что на просторах пост-совка все так. Армия с огурцами в кобуре, которая рации не может включить и потому координирует военные действия по мобильным телефонам пока бабло на счету не закончится. Просто не думаю что толкание самолета по полосе хоть чуть-чуть значимо по сравнению со всем происходящим

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crowbar

ты срочник, тебе нельзя

Тебе с младшим командным составом не повезло. У нас наоборот было «но у меня нет допуска к таким работам! — Да пофиг, делай. Не нам же руки марать.»

kim-roader ★★
()
Последнее исправление: kim-roader (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crowbar

Господя, с кем воевать ты собрался на морозе, с немцами? Ты пробку в 70 км из грузовиков мерседес видел, которую камазы и даже львовские автобусы с эмблемой олимпиада-80 по снежку по обочине обгоняли.

ilovewindows ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Тягач был, но забуксовал на ледяном плацу. Не пойму, самолет на своей тяге что-ле не мог выехать.

crowbar
()

Все так злорадствуют, а я бы погордился. в минус пятьдесят два я бы, например не то, что бы не взлетел, а скорее всего насмерть бы помер.

Avial ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

В отличие от местных проблем, самолёты показательны тем, что летают в другие страны. И возят в т.ч. иностранцев, которые увидят эту новость и подумают, что медвежьими авиакомпаниями летать стрёмно.

vurdalak ★★★★★
()

А автобус до аэропорта ходит без двигателя и пола в салоне?

aplay ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

что медвежьими авиакомпаниями летать стрёмно

Ну жди рейса люфтганзы Франкфурт-Игарка.

Я кстати думаю, что в -52 буржуйские самолеты примерзнут к полосе не хуже советских.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Я кстати думаю, что в -52 буржуйские самолеты примерзнут к полосе не хуже советских.

Я думаю, в буржуйских аэропортах есть оборудование для прогрева примёрзших частей.

vurdalak ★★★★★
()

Россия - великая страна xD

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Я думаю, в буржуйских аэропортах есть оборудование для прогрева примёрзших частей.

Я думаю, в буржуйских аэропортах не бывает -52. А если вдруг случится - то все накроется редкостным медным тазом

Nagwal ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nagwal

Я имею в виду, что если бы Игарка была буржуйским городом, там бы всё это было. Ибо репутация дороже оборудования для обогрева.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nagwal

Я думаю, в буржуйских аэропортах не бывает -52. А если вдруг случится - то все накроется редкостным медным тазом

Я тебе даже больше скажу: чтобы буржуйский аэропорт накрылся медным тазом и -52 не надо. Достаточно всего лишь сильного снега и внезапных заморозков. У них там даже нету толком техники для расчистки полосы, достаточно сильного снегопада, и аэропорт встает. А в другой раз нам задержали вылет на пол-дня из-за отсутствия анти-олединителя. Вызывали транспортный самолет аж из штатов, и пока он 6 часов летел все сидели.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Не надо идеализировать буржуев. Оборудование в аэропорту стояло бы, если бы было экономически выгодно в обозримой перспективе. А для аэропорта, из которого совершается пара вылетов в неделю, срок окупаемости инвестиций превышает рассчетное время жизни оборудования.

Nagwal ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

для вахтовиков за полярным кругом ни чего не обычного.

Точно. Там некоторые даже без перчаток при -52 спокойно железку толкают.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Вот я про то же и говорю. Если бы там постоянно случались такие косяки - то буржуи бы озаботились их решением. А пока все можно списать на редкий форс-мажор, никто и не дернется какое то оборудование ставить.

Nagwal ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nagwal

Оборудование в аэропорту стояло бы, если бы было экономически выгодно в обозримой перспективе.

Я же говорю, репутация. У буржуев считается, что репутация влияет на выгоду, поэтому клиенту даются всякие плюшки, даже если это не необходимо и немного затратно. У не-буржуев же «это не мне надо продать, это вам надо купить». Вроде бы и выгодно давать только то за что 100% заплачено, но при этом клиенты недовольны и уходят, лишая прибыли.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

причина скорее всего в разгильдяйстве. Наверняка есть план «что делать чтобы самолёт не примёрз если -52», но понадеялись на авось.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Маловероятно. Точнее невероятно. Это не таким макаром лечится.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nagwal

Скорее всего аэропорт и город бы прикрыли. И возможно это правильно.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Я имею в виду, что если бы Игарка была буржуйским городом, там бы всё это было. Ибо репутация дороже оборудования для обогрева.

Открой карту мира, найди на ней Игарку, прочерти горизонтальную линию, и посмотри какого рода аэропорты находятся на этой широте у буржуев. Там не то что Ту-134, там кукурузник с трудом сядет. «Аэропорт» у них — это разровненная полоса покрытая гравием, и ветряной колпак. Какие обогреватели, ты о чем?

http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6200358

morse ★★★★★
()

альтернативная версия новости

удивительное дело: если самолет помыт

в градусов 50 мороза - почему ж он не летит?

сибиряк - другое дело... на морозы пофиг им:

нужно ехать -так поедем, в воздух нужно -полетим!

хор движков ревет натужно, газ уже на всю открыт...

словно статуй недвижимо судно летное стоит...

вдруг пилот из прессы желтой с удивленьем узнает

что его же пассажиры отодрали самолет!

он на радостях подпрыгнул, оступился, хрясь об пол...

и давай флудить на ЛОРе в тех.разделах про танцпол.

там открылось, что виновен (ясно дело) системдэ,

что крымнаш и что роися соответственно вперде!

по заветам баснописцев триллер сей закончу так:

самолет не сдвинуть с места - если ты не сибиряк!

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Не верю я в -52 на момент фото. И курточка как-то хиловата.

Почти, но на открытом месте и на ветру температура ниже. Там ошибка, не может быть ниже сорока, резко минус пятнадчпть, а потом обратно под пятьдесят.

mandala ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от crowbar

А представляю война, реально внезапная тревога — половина экипажей не заведется и просто обосрется.

Зато до мест боевых действий не доедут и живы останутся, профит же )

Harald ★★★★★
()

Скинул коллегам на работе - поржали )

UVV ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.