LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Альт Линукс и Rosa Linux

 ,


0

1

Вопрос к тем, кто пользовался этими изобретениями)

Есть у них какие-то принципиальные отличия, что удобнее? Нужно именно русское изобретение)

Решила установить с целью попробовать в нем на QT попрограммировать. Я так поняла, что в сборках qt5 нет, отсюда вытекает следующее желание)

Хочется чтоб все как-то попроще было, не надо было неделю настраивать, устанавливать кучу всего, низкий порог вхождения то бишь)

Признаюсь, опыта в линуксе крайне мало, администрирования так вообще нуль.

Надеюсь, не посыпится куча претензий типа фуу, стремный мастдайшик...

Спасибо всем ответившим!

Есть у них какие-то принципиальные отличия, что удобнее?

Оба ацтой, но роса ещё и живой труп.

Нужно именно русское изобретение)

Нафига?

Axon ★★★★★
()

Нужно именно русское изобретение)

В каком месте оно русское?

StReLoK ☆☆
()

Я так поняла, что в сборках qt5 нет, отсюда вытекает следующее желание)

Я не очень понял где нет qt5, но в альтовском репозитории qt5 собран, впрочем как и в Росе.

Есть у них какие-то принципиальные отличия, что удобнее?

Смотря что считать принципиальным различием - новичок, наверное, сильных различий не увидит. Можно в виртуалку поставить оба и сравнить.

Vovka-Korovka ★★★★★
()

Кутэ можно скачать и поставить с сайта разработчиков одним шматом. Дистрибутив значения в этом случае не имеет. Наверняка и под маздайку кит есть.

imul ★★★★★
()
Последнее исправление: imul (всего исправлений: 1)

Хочется чтоб все как-то попроще было, не надо было неделю настраивать, устанавливать кучу всего, низкий порог вхождения то бишь)

В росе всё для в инете посидеть, тексты пописать, музыку послушать, фильмы посмотреть было, когда я её тыкал.

kinik ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kinik

В росе всё для в инете посидеть, тексты пописать, музыку послушать, фильмы посмотреть было, когда я её тыкал.