Сегодня стало известно, что теперь столичные МФЦ будут носить такое звучное название. Казалось бы, причем тут Windows? Предлагаю переименовать в «~» или «/home». Пруф
Собрали в одном месте окошки всех бюрократических структур типа налоговой, собеса, загса, пенсионного фонда, паспортного стола и т.д., и т.п. Этакое Центральное бюрократическое управление. В целом ощущения скорее положительные, потому как есть и туалеты, и «пирожочные», и электронная очередь, и места для сидения, и столы, где спокойно заполнить бумажки можно.
Собрали в одном месте окошки всех бюрократических структур типа налоговой, собеса, загса, пенсионного фонда, паспортного стола и т.д., и т.п. Этакое Центральное бюрократическое управление. В целом ощущения скорее положительные, потому как есть и туалеты, и «пирожочные», и электронная очередь, и места для сидения, и столы, где спокойно заполнить бумажки можно.
Это конечно плюс, хотя сразу видно желание переливать из пустого в порожнее, а не упрощать бюрократические процедуры для населения. Вот простой пример. Как сейчас оформляется загран.паспорт? Ищёшь в интернетах список документов, сам собираешь гору справок, относишь в ОВИР (или куда там?), ждёшь. Как должно быть: приходишь в ОВИР, подписываешь стандартное заявление «Разрешаю от моего имени запросить в Военкомате, Дурдоме, РПЦФСБМП...», ждёшь. У нас уже есть закон о персональных данных, который позволяет провернуть такой трюк!
Как сейчас оформляется загран.паспорт? Ищешь в интернетах список документов, сам собираешь гору справок
Какая такая гора справок? Анкета, фоточки, копии паспорта и трудовой. Вроде всё. Остальную инфу они запрашивают сами. Ну там исключение для военнообязанных призывного возраста и имеющих доступ к гостайне.
Вот тут ты написал много неправды. Я еще 4 года назад получал в этом самом МФЦ и того что ты назвал не было. Было: 1. заявление правильно заполненное 2. выписка из трудовой(в итоге нафиг не нужна оказалась) И всё. Там же сфотографировали, через месяц получил паспорт. Заявление конечно правильно заполнить не всегда просто(например вопрос о смене фамилии нельзя поставить прочерк или оставить пустым, а обязательно написать «не менял»), но девочки, которые принимают документы сразу говорят замечания, исправляешь и через пол часа(новая очередь) сдаешь заново.