все равно твой тред скатится в «взяли фряху - ничего не отдадут» и «был бы линукс, ща была бы альтернатива стиму!». :) вопрос о лицензии, заданный на лоре
man уровни абстракции. Наверняка есть какая-то firmware, которой от ос нужны только файловая система, фреймбуффер/opengl/что-там-еще-в-embedded-есть и так далее
Наоборот, смысл городить как раз есть. В случае таких закрытых решений (консоли как раз отличный пример) производителю гораздо проще самому написать только то, что нужно, чем сражаться с солянкой из универсальных компонентов. Кроме того, свое решение будет максимально заточено под задачу. А то, что из железа там x86 - не имеет никакого значения.
Смысл использования FreeBSD сделать платформу открытой для разработчиков (wiki) (насколько это возможно по понятиям компании sony) - потому этот огород не имеет смысла.
А каким образом изначальная открытость FreeBSD для разработчиков может вылится в открытость прошивки PS4? Разработчики FreeBSD сделали все возможное, чтобы Сони могли делать что хотят и никого не спрашивать. =)
1) Не взяли бы (надо открывать весь код vs надо открывать код не покрытый всякими NDA 2) Будто альтернатива стиму это хорошо (дальнейшая фрагментация рынка без конкуренции, то есть вендоры А,Б и В продают игры через стим, Д,Е,Ж и З через Дезуру, а И через Сониковскую хрень - это плохо)
«взяли фряху - ничего не отдадут»
Не нашел вменяемого способа искать по коммитам в ViewVC для предоставления пруфов (и зачем они этот ваш свн взяли.. даже цвс был лучшее!), однако насколько я знаю сони немало как минимум в порты закоммитало, может и в базовую систему тоже.
Открытость для разработчиков игр имелось в виду. Мне лично, как я думаю и разработчикам FreeBSD, глубоко посрать на открытость/закрытость и любую другую крытость этой прошивки.
Какая такая открытость на приставке? Там в требованиях по одному только доступу к документации и внутреннему форму разработчиков есть «статический IP».
Графика там полностью с своим собственным API. И точно с собственным графическим стеком. Нет же смысла использовать всякие поделки не предназначенные для управления с геймпада и фрагментирующие при этом память.
Ни разу не обычный. Канал CPU-GPU там 20 GB/s, на обычном PC хорошо если есть хотя бы 1 GB/s. Так же прямо на чипе есть специальная память которую может использовать CPU и GPU одновременно. Никакой PC даже близко к этому не подойдёт ещё много лет.
Смысл использования FreeBSD сделать платформу открытой для разработчиков
Что правда? Разработчикам нужен только SDK, их вообще не волнует внутреннее устройство ОС и прочие системные вещи, тем более, что подавляющая часть игорь сейчас делается под мультиплатформу.
Всё — согласно принципу: «Non seulement il est bien cruel de persécuter dans cette courte vie ceux qui ne pensent pas comme nous, mais je ne sais s'il n'est pas bien hardi de prononcer leur damnation éternelle».