LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Софт для 3D принтеров — это где?

 , польза от lor


2

2

В общем я в этой теме абсолютно не разбираюсь, но она мне была и раньше любопытна, а сейчас появилась вполне осязаемая для этого причина

Причина: мне показали то, что в течении этого года станет 3D-принтером по металлу. То есть железо есть aka электронная пушка+вакуумный объём+подвижный столик. Пока ещё нет подачи проволоки, но будет. Первая задача простая: «напечатать» вольфрамовую трубочку. Но не хотелось бы останавливаться на этом, поэтому нужен софт.

Ах да, в системе управления только GNU/Linux. Если тема выгорит, то организую серию фотографий на главную.

★★★★★

То есть железо есть aka электронная пушка+вакуумный объём+подвижный столик. Пока ещё нет подачи проволоки, но будет.

электронно-лучевая сварка проволки?

stave ★★★★★
()

Сдаётся мне, тебе не 3D-принтер нужен, а станок с ЧПУ.

Гугли open source cnc.

Lighting ★★★★★
()

Какой софт то нужен? Разложение STL на траектории и решение обратной задачи кинематики надо самим пилить, ибо у вас мехатронная часть самодельная. Генератор поддержек тоже за вас никто не напишет для вашей железяки.

PS. просто интересно, как крепите деталь на подвижном столике?

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

Разложение STL на траектории и решение обратной задачи кинематики надо самим пилить, ибо у вас мехатронная часть самодельная.

Проще железную сторону подогнать под протокол программной, чем наоборот! А у меня на работе мужики решили собрать CNC. Купили тысяч на 30 на ибее всяких запчастей, хотят хотя бы пластмассу обрабатывать, чтобы прототипы делать.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от stave

Да. Первое уже освоено, осталось освоить 3D-принтер

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kranky

Я не знаю. Пока нет совершенно ничего, кроме драйверов к шаговым двигателям.

Evgueni ★★★★★
() автор топика

нужен софт