LINUX.ORG.RU

техподдержка просит root пароль

 , , ,


2

5

Добрый день. Я почти совсем не разбираюсь в сабжевой теме, но жизнь заставляет учиться. Поэтому оплатил хостинг alexhost.com, по инструкции из 4pda залил на него VPS сервер, начал пользоваться, точнее учится пользоваться. Но в процессе эксплуатации возникают постоянные дисконнекты. Поэтому пришлось обратиться в техподдержку хостинга. Которая в свою очередь попросила у меня root пароль. Прошу совета уважаемого сообщества давать или не давать рут пароль техподдержке? P.S. VPS сервер конечно личный, семейный. Ничего такого через него не проходит. Делался только для обхода AirBNB, ну и плюсом для обхода блокировок. Оплачен на год. Спасибо.

50% оно же 1/2 или давать или не давать.

Если тебе нужно решение проблемы, сам ты решить не можешь, ТП такая ТП, что просит пароль, то какие варианты?

vvn_black ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от john22555

От цели, времени и упорства зависит.

Мой голос за первый вариант.

vvn_black ★★★★★ ()

по инструкции из 4pda залил на него VPS сервер

Хорошо, что не по инструкции из димонвидео.

Если у хостера нет своей «вики», то на DO куча прекрасных пошаговых how-to на все случаи применения VPS.

vvn_black ★★★★★ ()

Можно пароль рута и не давать.

Создаешь самого обычного пользователя:

# adduser support

Устанавливаешь tmux

# apt install tmux

Логинишься по ssh новым пользователем

$ ssh support@yourhost

Запускаешь tmux

$ tmux

Логинишься рутом

$ su

Отсоединяешь сессию tmux клавишами

Ctrl+b d

После этого даешь пароль нового юзера техподдержке и говоришь им, чтобы они присоединились к сессии tmux командой:

$ tmux a

Кстати, можешь и сам смотреть, что они делают. Для этого зайди за нового пользователя и набери команду выше.

Extraterrestrial ★★★★★ ()
Последнее исправление: Extraterrestrial (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от john22555

Еще посмотри команду 'script'. Записывает все действия в терминале.

untitl3d ()
Ответ на: комментарий от Extraterrestrial

Так себе совет, но лучшего варианта, как предоставить доступ к рутовой консоли, нет.

CYB3R ★★★★★ ()

У техподдержки есть физический доступ к серверу и гипервизору, соответственно, у неё точно есть несколько способов получить права в твоей системе, причём часть из них такова, что ты об этом можешь и не узнать никогда. Поэтому не давать им пароль не сделает твою VPS-ку безопаснее от злонамеренного админа.

Дать пароль, потом поменять.

Aceler ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Aceler

Два чаю этому господину. Хотел написать тоже самое рубль в рубль.

erfea ★★★★★ ()

Дать пароль техподдержке, пускай они решат твою проблему за тебя, если смогут. Потом вайпнуть VPS-ку и накатить всё с нуля, с учётом нового опыта и с новым паролем

Crocodoom ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Crocodoom

Желательно ещё с новой подписки на новом мыле, никак не связанной с предыдущей. Если у вас нет паранойи это не значит, что за вами не следят (с)

Crocodoom ★★★★★ ()

Без проблем давайте пароль ибо если техподдержка состоит на службе Тёмного Властелина у неё итак есть доступ ко всем вашим данным (так как у Вас VPS - не обольщайтесь что он «секурен» и «анонимен») :) !

suffix ★★ ()
17 июля 2022 г.

Если твои диски не зашифрованы, то ценность твоего пароля от имени рута равна 0 (НОЛЬ ПРОПИСЬЮ). По этому смело давай. Другой вопрос, что если хочешь посмотреть, что именно они там делали. Можешь сделать как тебе выше написали. Можешь также копию всей системы через rsync выкачать себе. И после того как они поработают сделать вторую копию системы и сравнить пофайлово с первой сохранённой.

justAmoment ★★★★★ ()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.