LINUX.ORG.RU

Определение модели девайса в wifi по bssid

 , , ,


0

2

Здравствуйте,и у меня снова возникла проблема. Допустим у меня есть mac-адрес устройства в сети wifi,но сам я туда не подключен. Вопрос - как узнать производителя и модель устройства через mac или другими способами не подключаясь к wifi? Я видел сайты которые определяют производителя,но…это неудобно,не определяет модель и через браузер.Есть ли какие-то консольные утилиты,которые я мог бы использовать,чтобы идентифицировать любое устройство,чтобы понять кто есть кто? Надеюсь на вашу помощь. P.S.Если я задал глупый вопрос или где-то не разбираюсь имейте ввиду,что я не так давно работаю в этой области и в процессе изучения. Используемые мною команды:

airmon-ng check kill
airmon-ng start wlp3s0
airodump-ng wlp3s0mon
aireplay-ng --deauth 0 -a xx:xx:xx:xx:xx:8D wlp3s0mon
airodump-ng --bssid (target bssid value) -c 11 wlan1

как узнать производителя и модель устройства через mac

Прям гарантированно со стопроцентной точностью это сделать не получится, потому как mac можно поменять.

Я видел сайты которые определяют производителя,но…это неудобно,не определяет модель и через браузер

Не определяет модель потому что производителю выдается блок адресов, и дальше по моделям он их распределяет как хочет, не получится найти какого-то списка по всем моделям всех производителей и их макам.

Я так понимаю вы хотите по узнать модель девайса чтоб выбрать подходящие логин и пароль из списка. Для начала ознакомьтесь с законодательством на этот счет.

micronekodesu ★★★
()

Как повезет