LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление curufinwe, (текущая версия) :

ODrive

Hardware Requirements You will need:

One or two brushless motors. It is fine, even recommended, to >start testing with just a single motor and encoder. One or two encoder(s)

Это не интересно и довольно примитивно. На безколлекторнике с двумя энкодерами любой дурак сделает.

В ручном электроинструменте универсальные коллекторные. И энкодер туда впендюривать смысла нет, некуда и банально не интересно.

Тем, кто считает что таким двигателем управлять просто я предлагаю сначала решить задачку.

Как, измеряя напряжение и ток универсального коллектроного двигателя, вычислить скорость вращения якоря. Напряжение подается переменное, 50 Гц через симистор - то есть искажено. Ток течет через скользящий контакт коллектора, поэтому крайне зашумлен. Алгоритм вычисления должен быть универсальным, работать при подключении любого двигателя в широком диапазоне мощностей и параметров.

Я бы очень хотел увидеть предложения, как сделать хотя бы это так, чтобы это не являлось «достижением», а было чем-то простым и элементарным, как управление BLDC.

Да, и в ходе размышлений прошу не забывать про эффект Даннинга-Крюгера, который тут во все поля.

Исходная версия curufinwe, :

ODrive

Hardware Requirements You will need:

One or two brushless motors. It is fine, even recommended, to >start testing with just a single motor and encoder. One or two encoder(s)

Это не интересно и довольно примитивно. На безколлекторнике с двумя энкодерами любой дурак сделает.

В ручном электроинструменте универсальные коллекторные. И энкодер туда впендюривать смысла нет, некуда и банально не интересно.

Тем, кто считает что таким двигателем управлять просто я предлагаю сначала решить задачку.

Как, измеряя напряжение и ток универсального коллектроного двигателя, вычислить скорость вращения якоря. Напряжение подается переменное, 50 Гц через симистор - то есть искажено. Ток течет через скользящий контакт коллектора, поэтому крайне зашумлен. Алгоритм вычисления должен быть универсальным, работать при подключении любого двигателя в широком диапазоне мощностей и параметров.

Я бы очень хотел увидеть предложения, как сделать хотя бы это так, чтобы это не являлось «достижением», а было чем-то простым и элементарным, как управление BLDC.