LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление DummyBoy, (текущая версия) :

Я не говорил что 90% идут в ВУЗ «от армии».
Половой диморфизм в разных профессиях\дисциплинах выражен тоже сильно по разному - в «технических» вузах девушек заметно меньше, а в «гуманитарных» и медицинских временами сильно больше чем парней.
Речь именно о том, что очень часто молодежь идет в ВУЗы, совершенно не планируя работать по полученной специальности. Кто-то за отсрочкой или званием, кто-то за «корочками», а кто-то и за мужем :) Именно отсюда упомянутые проблемы - зачем сидеть на лекции, слушая нудятину, если исходно она студенту не нужна? Зачем сдавать экзамены больше, чем на 3, если это «не профильная» дисциплина, как тут писали - для расширения кругозора, а единственная задача сводится к «просидеть за партой» до 24 (сейчас вроде больше) лет?
И если это всё убрать - т.е. оставить только тех, кто реально заинтересован в результате своего обучения - можно будет и ряды преподавателей очистить: от нудных старичков, дожидающихся пенсии на теплых местах; от администраторов, прикидывающихся учеными; от ученых, прикидывающихся педагогами, от взяток и непотизма...
А то тех пор - так и будут только попытки техническими методами изменить человеческую природу, как у ТС.

Исправление DummyBoy, :

Я не говорил что 90% идут в ВУЗ «от армии».
Половой диморфизм в разных профессиях\дисциплинах выражен тоже сильно по разному - в «технических» вузах девушек заметно меньше, а в «гуманитарных» и медицинских временами сильно больше чем парней.
Речь именно о том, что очень часто молодежь идет в ВУЗы, совершенно не планируя работать по полученной специальности. Кто-то за отсрочкой или званием, кто-то за «корочками», а кто-то и за мужем :) Именно отсюда упомянутые проблемы - зачем сидеть на лекции, слушая нудятину, если исходно она студенту не нужна? Зачем сдавать экзамены больше, чем на 3, если это «не профильная» дисциплина, как тут писали - для расширения кругозора, а единственная задача сводится к «просидеть за партой» до 24 (сейчас вроде больше) лет?
И если это всё убрать - т.е. оставить только тех, кто реально заинтересован в результате своего обучения - можно будет и ряды преподавателей очистить: от нудных старичков, дожидающихся пенсии на теплых местах; от администраторов, прикидывающихся учеными; от ученых, прикидывающихся педагогами...
А то тех пор - будут только попытки техническими методами изменить человеческую природу, как у ТС.

Исходная версия DummyBoy, :

Я не говорил что 90% идут в ВУЗ «от армии».
Половой диморфизм в разных профессиях\дисциплинах выражен тоже сильно по разному - в «технических» вузах девушек заметно меньше, а в «гуманитарных» и медицинских временами сильно больше чем парней.
Речь именно о том, что очень часто молодежь идет в ВУЗы, совершенно не планируя работать по полученной специальности. Кто-то за отсрочкой или званием, кто-то за «корочками», а кто-то и за мужем :) Именно отсюда упомянутые проблемы - зачем сидеть на лекции, слушая нудятину, если исходно она студенту не нужна? Зачем сдавать экзамены больше, чем на 3, если это «не профильная» дисциплина, как тут писали - для расширения кругозора, а единственная задача сводится к «просидеть за партой» до 24 (сейчас вроде больше) лет?
И если это всё убрать - т.е. оставить только тех, кто реально заинтересован в результате своего обучения - можно будет и ряды преподавателей очистить: от нудных старичков, дожидающихся пенсии на теплых местах; от администраторов, прикидывающихся учеными; от ученых, прикидывающихся педагогами...