LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление torvn77, (текущая версия) :

из боле близких к нам Любищев, Гамов, Полинг

Обрати внимание, все родились до 1905 года и получали образование либо по стандартам 19 века, либо на остатках этого образхования и в условиях раннесоветской анархии и социоэкономического экстрима, когда успешность деятельности значила больше, чем дающая статус бумажка.

кого Вы называете энциклопедистами?

Человека знающего несколько областей знаний и способного видеть взаимопроникновение законов природы, что-то вроде полиглота(самый яркий пример это две сестры, которые знали 18 языков и не знали на каком языке в данный момент думают и говорят)

Просто потому, что, как же неоднократно писал выше, главной задачей любого ученого является получение новой информации.

Само слово Учёный содержит в себе то чем учёный являетсяЖ человеком прошедшим обучение и имеющим из-зак этого полную компетенцию для решения задачи которой он был обучен и там не говорится ничего о том, что он должен только искать новое знание, потому что тогда бы учёного называли исследователем.
Не правильно сводить все функции науки лишь к одному получению новых знаний, есть ещё функции передачи знания, его применения и распространения.

Доктор должен уметь организовать процесс получения новой информации.

Так я же указал в списке "эксперт - исследователь".

А для всех остальных никто не мешает создавать аналоги, если есть такая необходимость.

"Аналоги" не подкреплённые стоящим за ним сообществом никому не нужны, даже за экзаменом CISCO стоит фирма производитель оборудования упрощающая таким образом использование своего оборудования для своих клиентов и сообщество пользователей этого оборудования, состоящее из специалистов и тех кто их нанимает.

А по поводу разбиения - предлагаю оставить ученые степени ученым.

Ну я надеюсь что вы реалист и понимате, что если научная степень означает особую способность человека, то её будут ценить.
Ну конечно можно пожизненно запретить кандидатам или доктором работать или подрабатывать где либо кроме всяких вузов и нии.
Тогда конечно общество со временем найдёт себе другие стандарты качества кадров, но только имхо тогда достойные люди будут стремится туда, а не в науку.

Исходная версия torvn77, :

из боле близких к нам Любищев, Гамов, Полинг

Обрати внимание, все родились до 1905 года и получали образование либо по стандартам 19 века, либо на остатках этого образхования и в условиях раннесоветской анархии и социоэкономического экстрима, когда успешность деятельности значила больше, чем дающая статус бумажка.

кого Вы называете энциклопедистами?

Человека знающего несколько областей знаний и способного видеть взаимопроникновение законов природы, что-то вроде полиглота(самый яркий пример это две сестры, которые знали 18 языков и не знали на каком языке в данный момент думают и говорят)

Просто потому, что, как же неоднократно писал выше, главной задачей любого ученого является получение новой информации.

Само слово Учёный содержит в себе то чем учёный являетсяЖ человеком прошедшим обучение и имеющим из-зак этого полную компетенцию для решения задачи которой он был обучен и там не говорится ничего о том, что он должен только искать новое знание, потому что тогда бы учёного называли исследователем.
Не правильно сводить все функции науки лишь к одному получению новых знаний, есть ещё функции передачи знания, его применения и распространения.

Доктор должен уметь организовать процесс получения новой информации.

Так я же указал в списке "эксперт - исследователь".

А для всех остальных никто не мешает создавать аналоги, если есть такая необходимость.

"Аналоги" не подкреплённые стоящим за ним сообществом никому не нужны, даже за экзаменом CISCO стоит фирма производитель оборудования упрощающая таким образом использование своего оборудования для своих клиентов и сообщество пользователей этого оборудования, состоящее из специалистов и тех кто их нанимает.

А по поводу разбиения - предлагаю оставить ученые степени ученым.
Ну я надеюсь что вы реалист и понимате, что если научная степень означает особую способность человека, то её будут ценить.
Ну конечно можно пожизненно запретить кандидатам или доктором работать или подрабатывать где либо кроме всяких вузов и нии.
Тогда конечно общество со временем найдёт себе другие стандарты качества кадров, но только имхо тогда достойные люди будут стремится туда, а не в науку.