Исправление
curufinwe,
(текущая версия)
:
Но рассчитывать на этот метод нельзя.
Да, все именно так. Остаточная намагниченность создает напряжение, но оно очень маленькое, ненадежной непредсказуемой величины и крайне зашумлено.
модель V_пит=V_bemf+I*R_armature
Там не такая модель, а та, которая описана в комментариях в процитированном тобой куске. Сопротивление якоря вычисляется из баланса мощностей. Потребленная от сети мощность равна (потерям мощности на активном сопротивлении в якорной цепи + мощность «ушедшая» на backEMF). Вычитая измеренное при калибровке сопротивление якоря * ток^2, получаем мощность на backEMF и затем скорость.
Скорость у этого двигателя пропорциональна не backEMF, а backEMF/(ток якоря), потому что двигатель с последовательным возбуждением. А отношение backEMF/(ток якоря) мы обозвали R_ekv, потому что по размерности это сопротивление, создаваемое backEMF.
Проще говоря, скорость пропорциональна эквивалентному сопротивлению, создаваемому backEMF, и замерить его довольно просто посчитав баланс мощностей.
Исправление
curufinwe,
:
Но рассчитывать на этот метод нельзя.
Да, все именно так. Остаточная намагниченность создает напряжение, но оно очень маленькое, ненадежной непредсказуемой величины и крайне зашумлено.
модель V_пит=V_bemf+I*R_armature
Там не такая модель, а та, которая описана в комментариях в процитированном тобой куске. Сопротивление якоря вычисляется из баланса мощностей. Потребленная от сети мощность равна (потерям мощности на активном сопротивлении в якорной цепи + мощность «ушедшая» на backEMF). Вычитая измеренное при калибровке сопротивление якоря * ток, получаем мощность на backEMF и затем скорость.
Скорость у этого двигателя пропорциональна не backEMF, а backEMF/(ток якоря), потому что двигатель с последовательным возбуждением. А отношение backEMF/(ток якоря) мы обозвали R_ekv, потому что по размерности это сопротивление, создаваемое backEMF.
Проще говоря, скорость пропорциональна эквивалентному сопротивлению, создаваемому backEMF, и замерить его довольно просто посчитав баланс мощностей.
Исправление
curufinwe,
:
Но рассчитывать на этот метод нельзя.
Да, все именно так. Остаточная намагниченность создает напряжение, но оно очень маленькое, ненадежной непредсказуемой величины и крайне зашумлено.
модель V_пит=V_bemf+I*R_armature
Там не такая модель, а та, которая описана в комментариях в процитированном тобой куске. Сопротивление якоря вычисляется из баланса мощностей. Потребленная от сети мощность равна (потерям мощности на активном сопротивлении в якорной цепи + мощность «ушедшая» на backEMF). Вычитая измеренное при калибровке сопротивление якоря, получаем мощность на backEMF и затем скорость.
Скорость у этого двигателя пропорциональна не backEMF, а backEMF/(ток якоря), потому что двигатель с последовательным возбуждением. А отношение backEMF/(ток якоря) мы обозвали R_ekv, потому что по размерности это сопротивление, создаваемое backEMF.
Проще говоря, скорость пропорциональна эквивалентному сопротивлению, создаваемому backEMF, и замерить его довольно просто посчитав баланс мощностей.
Исходная версия
curufinwe,
:
Но рассчитывать на этот метод нельзя.
Да, все именно так. Остаточная намагниченность создает напряжение, но оно очень маленькое, ненадежной непредсказуемой величины и крайне зашумлено.
модель V_пит=V_bemf+I*R_armature
Та не такая модель, а та, которая описана в комментариях в процитированном тобой куске. Сопротивление якоря вычисляется из баланса мощностей. Потребленная от сети мощность равна (потерям мощности на активном сопротивлении в якорной цепи + мощность «ушедшая» на backEMF). Вычитая измеренное при калибровке сопротивление якоря, получаем мощность на backEMF и затем скорость.
Скорость у этого двигателя пропорциональна не backEMF, а backEMF/(ток якоря), потому что двигатель с последовательным возбуждением. А отношение backEMF/(ток якоря) мы обозвали R_ekv, потому что по размерности это сопротивление, создаваемое backEMF.
Проще говоря, скорость пропорциональна эквивалентному сопротивлению, создаваемому backEMF, и замерить его довольно просто посчитав баланс мощностей.