Исправление Zubok, (текущая версия) :
https://github.com/speedcontrols/ac_sc_grinder/tree/master/doc#motors-resista...
у мотора реально меняется активное сопротивление, в зависимости от оборотов и нагрузки.
Глянул я твою ссылку и увидел, что ты не принимаешь во внимание механическую характеристику универсального ЭД на переменном токе (torque-speed). Она отличается от характеристики работы на постоянном токе, поэтому нужна компенсация. См. IR-компенсацию (IR-compensation, speed droop compensation). Она предполагает измерение тока на шунте (интегральное, разумеется, так как у тебя AC) дополнительно к back EMF. Далее вычисляется добавочка в несколько процентов. У тебя будет две петли обратной связи.
Я полагаю, ты на это и нарвался, а не на изменение активного сопротивления.
Исходная версия Zubok, :
https://github.com/speedcontrols/ac_sc_grinder/tree/master/doc#motors-resista...
у мотора реально меняется активное сопротивление, в зависимости от оборотов и нагрузки.
Глянул я твою ссылку и увидел, что ты не принимаешь во внимание механическую характеристику универсального ЭД на переменном токе (torque-speed). Она отличается от характеристики работы на постоянном токе, поэтому нужна компенсация. См. IR-компенсацию (IR-compensation, speed droop compensation). Она предполагает измерение тока на шунте (интегральное, разумеется, так как у тебя AC) дополнительно к back EMF. Далее вычисляется добавочка в несколько процентов.
Я полагаю, ты на это и нарвался, а не на изменение активного сопротивления.