LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление atsym, (текущая версия) :

В шапке нужно явно разделить понятия:

  • симулятор 2D кинематики («planar mechanism simulator») - основываеться на геометрических ограничениях длинны, точек вращения и допустимых смещений (прим.- есть и симуляторы 3D кинематики, но как отдельный вид они очень редки);
  • симулятор физики и взаимодействия (гравитация, столкновенние, гидравлические процессы и аэродинамика, и т.д.) - среди них также есть 2D и 3D;
  • симуляторы роботов («robotics simulator») - смесь симуляторов физики + симуляторы кинематики + дополнительные возможности в 2D и 3D пространстве;
  • специальные и другие симуляторы - тут нужно разбирать отдельно.

SolveSpace можно отнести условно к 'чистому' симулятору 2D и 3D кинематики.

Cast Chelobaka (чтобы потом не заявлял тут: «а мы что?»)))

Исправление atsym, :

В шапке нужно явно разделить понятия:

  • симулятор 2D кинематики («planar mechanism simulator») - основываеться на геометрических ограничениях длинны, точек вращения и допустимых смещений (прим.- есть и симуляторы 3D кинематики, но как отдельный вид они очень редки);
  • симулятор физики и взаимодействия (гравитация, столкновенние, гидравлические процессы и аэродинамика, и т.д.) - среди них также есть 2D и 3D;
  • симуляторы роботов («robotics simulator») - смесь симуляторов физики + симуляторы кинематики + дополнительные возможности в 2D и 3D пространстве;
  • специальные и другие симуляторы - тут нужно разбирать отдельно.

SolveSpace можно отнести условно к 'чистому' симулятору 2D и 3D киннематики.

Cast Chelobaka (чтобы потом не заявлял тут: «а мы что?»)))

Исправление atsym, :

В шапке нужно явно разделить понятия:

  • симулятор 2D кинематики («planar mechanism simulator») - основываеться на геометрических ограничениях длинны, точек вращения и допустимых смещений (прим.- есть и симуляторы 3D кинематики, но как отдельный вид они очень редки);
  • симулятор физики и взаимодействия (гравитация, столкновенние, гидравлические процессы и аэродинамика, и т.д.) - среди них также есть 2D и 3D;
  • симуляторы роботов («robotics simulator») - смесь симуляторов физики + симуляторы кинематики + дополнительные возможности в 2D и 3D пространстве;
  • специальные и другие симуляторы - тут нужно разбирать отдельно.SolveSpace можно отнести условно к 'чистому' симулятору 2D и 3D киннематики.

    Cast Chelobaka (чтобы потом не заявлял тут: «а мы что?»)))

Исправление atsym, :

В шапке нужно явно разделить понятия:

  • симулятор 2D кинематики («planar mechanism simulator») - основываеться на геометрических ограничениях длинны, точек вращения и допустимых смещений (прим.- есть и симуляторы 3D кинематики, но как отдельный вид они очень редки);
  • симулятор физики и взаимодействия (гравитация, столкновенние, гидравлические процессы и аэродинамика, и т.д.) - среди них также есть 2D и 3D;
  • симуляторы роботов («robotics simulator») - смесь симуляторов физики + симуляторы кинематики + дополнительные возможности в 2D и 3D пространстве;
  • специальные и другие симуляторы - тут нужно разбирать отдельно. SolveSpace можно отнести условно к 'чистому' симулятору 2D и 3D киннематики.

    Cast Chelobaka (чтобы потом не заявлял тут: «а мы что?»)))

Исходная версия atsym, :

В шапке нужно явно разделить понятия:

  • симулятор 2D кинематики («planar mechanism simulator») - основываеться на геометрических ограничениях длинны, точек вращения и допустимых смещений;
  • симулятор физики и взаимодействия (гравитация, столкновенние, гидравлические процессы и аэродинамика, и т.д.) - среди них также есть 2D и 3D;
  • симуляторы роботов («robotics simulator») - смесь симуляторов физики + симуляторы кинематики + дополнительные возможности в 2D и 3D пространстве;
  • специальные и другие симуляторы - тут нужно разбирать отдельно.

    Cast Chelobaka (чтобы потом не заявлял тут: «а мы что?»)))