LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление DR_SL, (текущая версия) :

В общем я снова потыкал, так как статью обещал... вот мои вопросы(ниже тут большая простыня).

У меня собрана версия из git solvespace с офф сайта, говорите если что-то не то, я должен собрать, там форк или какую-то особую версию.

Значит основная фишка геометрический решатель.

Пример сборки с сайта китаец собирает пример с сайта, показывает что крепление происходит совпадением базисов плоскостей и совпадением точек, если кто расскажет что интересней послушаю. В базовом примере симметричные детали с ними ещё просто, с остальным придется повозиться.

Теперь интересное это конструкции http://solvespace.com/linkage.pl а это вот реализация китайцами Итак видим каркас на точки которого нанизаны детали собственно уже интересно, но это чисто геометрические решатели поэтому эвольвентное зацепление, трение, касание... какой нибудь мальтийский крест не сделаешь(но не слышал чтобы в опенсорсе что-то было).

Теперь вопросы:

Рисую треугольник фиксирую одну точку, делаю одну сторону горизонтальной. Указываю все размеры.

Раздел Анализ выбираю точку для отслеживания(почему одну, непонятно). Выбираю размер который будет изменятся, начальный, конечный, шаг, запускаю... потом записываю трасировку в файл, почему на каждый шаг он записывает 4 значения с одной точки?

Могу ли я экспортировать траекторию точки и запустить по ней движение?

Могу ли я каждый шаг заставить проверять механизм на пересечение твердых тел, может с помощью API ??

Там вообще есть древовидная структура вложенных объектов, там линия в эскиз, эскиз в 3d ? А то оно все подряд идет одно за другим.

Не совсем понял можно ли напрямую поменять положение точки в линии?

P.S. Примеры работ https://vimeo.com/161012508 Отрезной нож https://vimeo.com/195753127 Дельта принтер.

Исходная версия DR_SL, :

В общем я снова потыкал, так как статью обещал... вот мои вопросы(ниже тут большая простыня).

У меня собрана версия из git solvespace с офф сайта, говорите если что-то не то, я должен собрать, там форк или какую-то особую версию.

Значит основная фишка геометрический решатель.

Пример сборки с сайта китаец собирает пример с сайта, показывает что крепление происходит совпадением базисов плоскостей и совпадением точек, если кто расскажет что интересней послушаю. В базовом примере симметричные детали с ними ещё просто, с остальным придется повозиться.

Теперь интересное это конструкции http://solvespace.com/linkage.pl а это вот реализация китайцами Итак видим каркас на точки которого нанизаны детали собственно уже интересно, но это чисто геометрические решатели поэтому эвольвентное зацепление, трение, касание... какой нибудь мальтийский крест не сделаешь(но не слышал чтобы в опенсорсе что-то было).

Теперь вопросы:

Рисую треугольник фиксирую одну точку, делаю одну сторону горизонтальной. Указываю все размеры.

Раздел Анализ выбираю точку для отслеживания(почему одну, непонятно). Выбираю размер который будет изменятся, начальный, конечный, шаг, запускаю... потом записываю трасировку в файл, почему на каждый шаг он записывает 4 значения с одной точки?

Могу ли я экспортировать траекторию точки и запустить по ней движение?

Могу ли я каждый шаг заставить проверять механизм на пересечение твердых тел, может с помощью API ??

Там вообще есть древовидная структура вложенных объектов, там линия в эскиз, эскиз в 3d ? А то оно все подряд идет одно за другим.

Не совсем понял можно ли напрямую поменять положение точки в линии?