LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

Ну во-первых, вырастет площадь проводников. Так что возрастёт рассеивание тепла, поэтому можно взять меньше 10мм^2. Во-вторых, ток через одну фазу (а их три) течёт меньше, чем общий. В варианте со звездой с нейтральным проводом ровно в 3 раза (хотя в авиамодельных двигателях обычно применяют треугольник для повышения оборотов, но они мне не нужны). Ну и, в-третьих, активное охлаждение я говорю. Поставлю со стороны обмоток кулер в крайнем случае. Ну и нагрузка может иметь импульсный характер, что киловатт будет жраться только на старте или когда застрянем, а обычно значительно меньше.

А ещё в этих движках значительно меньше витков, чем 1000, ибо тогда ток просто будет не успевать нарастать при таком маленьком напряжении.

Исправление KivApple, :

Ну во-первых, вырастет площадь проводников. Так что возрастёт рассеивание тепла, поэтому можно взять меньше 10мм^2. Во-вторых, ток через одну фазу (а их три) течёт меньше, чем общий. В варианте со звездой с нейтральным проводом ровно в 3 раза (хотя в авиамодельных двигателях обычно применяют треугольник для повышения оборотов, но они мне не нужны). Ну и, в-третьих, активное охлаждение я говорю. Поставлю со стороны обмоток кулер в крайнем случае. Ну и нагрузка может иметь импульсный характер, что киловатт будет жраться только на старте или когда застрянем, а обычно значительно меньше.

А ещё в этих движках значительно меньше витков, чем 1000.

Исходная версия KivApple, :

Ну во-первых, вырастет площадь проводников. Так что возрастёт рассеивание тепла, поэтому можно взять меньше 10мм^2. Во-вторых, ток через одну фазу (а их три) течёт меньше, чем общий. В варианте со звездой с нейтральным проводом ровно в 3 раза (хотя в авиамодельных двигателях обычно применяют треугольник для повышения оборотов, но они мне не нужны). Ну и, в-третьих, активное охлаждение я говорю. Поставлю со стороны обмоток кулер в крайнем случае. Ну и нагрузка может иметь импульсный характер, что киловатт будет жраться только на старте или когда застрянем, а обычно значительно меньше.