LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление iVS, (текущая версия) :

tikz/pgf — очень удобная штука для подобных вещей

Я не вижу преимуществ перед Metapost, если речь не идет о тесной интеграции с документом, например, Tikz+Beamer. А draw A--B и там и там можно делать.

Вот сложные — да, задолбаешься в ней делать, там уже лучше WYSIWYG

WYSIWYG для сложных — еще то извращение. Если ты не профессиональный художник, то твои представления и результат будут прямо противоположны. Вот тут и придется по многу раз менять рисунок: что-то перетащить, наклон изменить, изменил одну деталь — меняй остальные, а в итоге все равно та же фигня.

либо конструировать из блоков.

Не блоки, а переменные. Ты вводишь независимые элементы, а все остальное строишь на основе геометрических соображений. А потом меняешь переменные, пока не придешь к нужному виду. Программирование — для лентяев, а WYSIWYG оставьте тем, кому платят за бесконечные переделывания рисунков.

Исходная версия iVS, :

tikz/pgf — очень удобная штука для подобных вещей

Я не вижу преимуществ перед Metapost, если речь не идет о тесной интеграции с документом, например, Tikz+Beamer. А draw A--B и там и там можно делать.

Вот сложные — да, задолбаешься в ней делать, там уже лучше WYSIWYG

WYSIWYG для сложных — еще то извращение. Если ты не профессиональный художник, то твои представления и результат будут прямо противоположны. Вот тут и придется по многу раз менять рисунок: что-то перетащить, наклон изменить, изменил одну деталь — меняй остальные, а в итоге все равно та же фигня.

либо конструировать из блоков.

Не блоки, а переменные. Ты вводишь независимые элементы, а все остальное за строишь на основе геометрических соображений. А потом меняешь переменные, пока не придешь к нужному виду. Программирование — для лентяев, а WYSIWYG оставьте тем, кому платят за бесконечные переделывания рисунков.