LINUX.ORG.RU

Плавный переход между двумя кадрами (анимациями)

 


0

1

Привет. Суть такая - есть две анимации одного объекта. Поза в конце первой условно похожа на позу в начале второй. Если их склеить топорно (показывая на одном фоне), то переход слишком явный, как бы сделать его сглаженным? Я бы хотел что-то, что действует по следующему алгоритму - 1 На вход принимает два кадра, и количество кадров, которое нужно сгенерить для перехода; 2 - рассчитывается цвет в каждом пикселе первого и второго кадра; 3 - генерятся промежуточные кадры, где каждый пиксель переходит между двух состояний.

Речь идёт о небольших переходах, которые возникли при удалении кадров. Т.е. я не собраюсь переводить человека из «сидя в стоя».

Можно ли это чем-то сделать?

PS: это может быть даже не blender.

★★

Последнее исправление: kvpfs (всего исправлений: 2)

Непонятно что за кадры, ну их содержание. Может как, а может никак. В теории можно например растворить один кадр в другом на таком протяжении сколько кадров потеряно. Это наверное самый универсальный вариант будет. Если у тебя на кадрах одинаковый по цвету фон то можно наделать руками кадры постепенно смещая то что в центре.

3 - генерятся промежуточные кадры, где каждый пиксель переходит между двух состояний.

Ааа,ну да это и есть растворение или как там оно.

Типа что-то вроде

Gamma Cross - создаёт постепенное растворение одной видеодорожки и проявление второй c мягкостью цветового перехода.

Прям в видеоредакторе блендера. ЕМНИП

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от firkax

По возможножсти обхожу стороной, все они превратились в монструозные куски дерьма со всеми этими QT и подобным, поэтому не в курсе. Смешно было читать, как у людей тормозит навигация по менюшкам в блендере, например.

kvpfs ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

Типо я не знаю, что он не на QT? Открою секрет - не я создаю такие темы, про лаги интерфейса также легко гуглится. А про QT я видел столько боли, вплоть до смены гуй фреемворка, ибо QT превращается даже не в тыкву, а в дерьмо со временем.

kvpfs ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

Сектант какой-то, я осквернил святыню, похоже. Самостоятельное гугление ты не осилил, ок сделаю за тебя https://developer.blender.org/T71758. Дальше сам думай - почему 2.7 работал шустро и всё мог, а 2.8 превратился в какашку с множеством жалоб.

kvpfs ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kvpfs

Ты сослался на видео про вьюпорт, говоря об интерфейсе. Это не очень умно.

Интерфейс блендера тормозит преимущественно в следующих случаях:

  1. В сцене овердохера треугольников, типа миллиона.

  2. Железо настолько старое, что пользователи винды копируют в папку блендера DLL с программной (а не аппаратной) реализацией OpenGL, на которой всё тупит.

  3. Есть регрессии, связанные с тем, что интерфейс рисуется на OpenGL, и разные системы и драйвера по-разному это отрабатывают, плюс воркэраунды для одних проблем создают другие.

  4. В отдельных случаях проблемы возникают из-за настроек управления питанием GPU.

Продолжай делить на ноль.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

По поводу блендера - посмотрел, начиная с 2.8 они заюзали opengl (вроде 3.3) выбросив за борт «старьё», и то ли там у меня с дравами беда, то ли карта была старая - хз (какой-то i3 был), хотя на крайняк можно собрать 2.7, конечно. С QT же я наблюдаю проблемы при opengl 4.5.

А есть ли свободный софт, компетенция которого лишь съёмка на 3д сцене? А не комозитинг, редактор, … 100500 всего другого?

kvpfs ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kvpfs

Отдельных опенсорсных приложений в этой области, делающих что-то одно, вообще мало. Есть моделировщики wings3d и dust3d. Есть Meshroom для фотограмметрии. Есть софт для раскраски текстурами ArmorPaint. Был ещё когда-то MakeHuman для процедурного генерирования моделей людей, но там разработчик разобиделся на сообщество и самовыпилился из проекта, дальше я уже не следил. Больше ничего приличного отдельного я сходу не припомню (движки рендеринга всякие есть, но то отдельная тема).

AP ★★★★★
()