LINUX.ORG.RU

vp9 очень медленный, почему

 ,


0

1

Вот тест:

1. скачайте файл(1 сек не сжатого видео внутри)
https://danilw.github.io/GLSL-howto/test_glsl_bug/snow.tar.xz

2. vp8 сжатие 1 сек занимает 5 сек у меня(5-6фпс в секунду сжимает) команда

ffmpeg -i snow.mov -speed 0 -pix_fmt rgba -c:v vp8 -auto-alt-ref 0 -b:v 10M -crf 10 out.webm

3. vp9 сжатие сжимает 1 кадр в 20-30 секунд команда

ffmpeg -i snow.mov -speed 0 -pix_fmt rgba -c:v vp9 -auto-alt-ref 0 -b:v 10M -crf 10 out.webm
-auto-alt-ref 0 можно убрать но это никак не влияет

как это понимать?
очевидно у меня современный четырехядерник(пару лет назад купленный)
-threads 0-4 никак не влияют

на большом видео(пробовал 30мин видео с большим битрейтом и качеством), через чассреднее время было 30 сек на сжатие одного кадра
когда у меня видео 60фпс, этож смешно

Однако
сжатие другого видео тоже с прозрачностью но меньшим количеством двигающихся элементов(и без шума(снега)), идет по 10-20 кадров в секунду в vp9, это в 1000 раз быстрее, ничего не понимаю как так?

vp9 потому что очень медленный, его надо кодировать аппаратно на топовых видюхах. Или облегчать настройки. А разве vpx поддерживает прозрачность rgba? -threads можно указывать и перед -i, влияет на декодирование.

ничего не понимаю как так?

Чем сложнее видеоряд, тем дольше жмется.

anonymous
()

Емнип vp9 очень однопоточный, во вторых vp9 это как h265, он требует много ресурсов.

меньшим количеством двигающихся элементов(и без шума(снега

Ясен хрен, больше же работы кодеку.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Емнип vp9 очень однопоточный, во вторых vp9 это как h265, он требует много ресурсов.

сжимать 1 кадр 30 секунд... этож бред какойто

chimeraxx1
() автор топика
Ответ на: комментарий от chimeraxx1

Сжимают один раз, потом распространяют уже сжатое.

Для реалтайм кодирования есть другие кодеки или аппаратные кодеры.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.