LINUX.ORG.RU

Есть ли тут фотографы, которые сидят исключительно только на Linux? Получается ли у вас?

 , , ,


1

2

Здравствуйте. Я использую операционную систему Linux. И хочу заниматься фотографией. Полноценно. С обработкой RAW-файлов с зеркальной камеры.

Подойдет ли Linux и программы из мира линукс, для полноценного занятия фотографией? (например для работы в студии и коммерческим фотографом)

я любитель, нравится RawTherapee, но для проявки RAW в нём нужно потратить довольно много времени на изучение и непосредственно проявку, после процесса привыкания многие инструменты кажутся очень удобными и необходимыми. Но всё равно для пакетной обработки держу виртуальную машину с DxO Optics Pro.

StellzZz ★★
()
Ответ на: комментарий от Sahas

Пусть расскажет, почему у него не получилось с Линуксом)

Deleted
()

А не посрать на ли на ос и все это? Ты или годно снимаешь или нет. Линукс\венда\макось - дело десятое.

Хотя с софтом и будут различия (в доступности, лол).

dk-
()

Можно но не нужно.
Профессиональная работа подразумевает получение наилучшего результата с минимальными затратами времени. Теперь проводим всего один небольшой эксперимент. Берём фотографию размером 400 мегапикселей (если у кого нет - обращайтесь) и размываем фильтром gausiian blur с радиусом пикселей 200 в гимпе и в фотошопе. С секундомером. Все станет понятно.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Не не не. Берем 3 668 шт файлов по 50мп. Закидываем их в пятигуй - и он их жрет и жует нормально. Закидываем их же в хугин. И все. Хугин выкидываем.

dk-
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Для этого адоб придумали. А ось уже вторична :)

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

это можно следующим этапом

я тут в бивисе поковырялся
у тебя сколько гигафлопс в линпаке процессор показывает?

ist76 ★★★★★
()

Подойдет ли Linux и программы из мира линукс, для полноценного занятия фотографией?