LINUX.ORG.RU

Cinelerra чем отличаются?

 ,


1

3

Потыкал сегодня cinelerra (статический пакет с cinelerra.org) руссификация там немного не полная, хотел доработать. Не могу разобраться что за версии cinelerra-cv, cinelerra-hv еще и просто cinelerra (в статическом пакете) есть. Какая правильная?

★★★

Чтобы заниматься русификацией программ уровня Cinelerra (да и любой программы) надо с ними основательно работать и прочесть мануал как минимум дважды. А то потом не разгребти труды «потыкавших». Русификацией CinelerraCV занимаюсь (точнее: продолжаю, намерен завершить и в дальнейшем курировать) в настоящий момент я: правлю, перевожу, ищу непереводимые строки в коде, делаю патчи для их исправления. https://git.cinelerra-cv.org/gitweb?p=CinelerraCV.git;a=summary После примусь за модификацию на базе CinelerraHV, которая раньше проживала на указанном Вами сайте. Но с некоторых пор (с начала года) William Morrow, ведущий разработчик модификации программы с сайта http://cinelerra.org, перешёл (в силу некоторых причин) работать на площадку версии CV и продолжает развивать здесь свою ветку.

Сайт http://cinelerra.org (по словам William) остался без разработчика. На настоящий момент в статик-пакете с этого сайта рус.локализ. вообще отсутствует. http://savepic.ru/9460988.png У того файла локализации, который там был ранее (и который Вы, очевидно, смотрите) локализация была сделана при помощи гуглотранслятора и объединена с локализацией с версии CV. После того, как тем, кому пришла столь светлая мысль в голову, было сделано внушение, они удалили этот файл. Ну а нынче и вовсе будущее этого проекта туманно. И поделом .. Заслужили.

igor_ubuntu ()
Ответ на: комментарий от igor_ubuntu

спасибо. Так а чем отличаются то CV от HV?

Чтобы заниматься русификацией программ уровня Cinelerra (да и любой программы) надо с ними основательно работать и прочесть мануал как минимум дважды.

согласен. не буду лезти.

irton ★★★ ()
Ответ на: комментарий от irton

Так а чем отличаются то CV от HV?

Adam Williams родил звуковой редактор Broadcast. И случилось сие в году 1996 и вида было вот такого http://www.linuxbog.dk/applikationer/applikationer/broadcast2000.png В 2000 тот же Адам явил миру Non-linear Editor Broadcast2000 http://deliveryimages.acm.org/10.1145/520000/513050/5625f1.png Проект был закрыт после того, как некий пользователь, потерявший данные при работе с программой, предъявил к Адаму требования денежной компенсации. В 2002 Адам со товарищи выпустили первый релиз новой программы, получившей имя Cinelerra (она же СinelerraHV) HV - Heroine Virtual - название компании Адама. Проживает этот проект на бессменном сайте http://heroinewarrior.com/ а именно http://heroinewarrior.com/cinelerra.php

Скачать пакеты и код можно здесь https://sourceforge.net/projects/heroines/ Лицезреть самого Адама можно здесь https://www.youtube.com/user/heroineworshipper например в этом ролике https://www.youtube.com/watch?v=d8UzsPOBpS4 Очень талантливый, но крайне эксцентричный человек ..

У программы появилось быстро растущее сообщество, но разработка шла очень закрыто, многие патчи от сообщества, исправлявших вопиющие баги, по неведомым причинам игнорировались .. Сам Адам крайне редко общался с сообществом, практически вообще не общался.. Короче говоря, сообществу ситуация надоела и оно создало версию CinelerraCV - Community Version. Cоздана была вначале на базе кода HV, но в ходе разработки код был полностью переработан и приведен во вменяемое состояние. Определенно можно сказать, что код HV и код СV в настоящее время - две большие разницы. Множество проблем было исправлено, но очередное объединение с кодом HV сносило напрочь большим трудом достигнутую стабильность.. К новому релизу проблемы правились, но очередное объединение ... С этой порочной практикой в конце концов решено было покончить и в настоящее время почти все ведущие разработчики имеют свои собственные бранчи, представляющие собой испытательные полигоны. Наработки оттуда уходят в главную ветку. Для объединения с кодом HV имеется отдельный бранч.

К началу 2014 сообщество задремало и проспало срок окончания регистрации домена сайта cinelerra.org На тот момент один из соратников Адама Michael Collins решил запустить свой собственный проект на базе кода HV На выставке в Лас-Вегасе они нашли спонсоров, разработали амбициозную программу развития и тут им подворачивается сайт CV. Майкл, не спросив сообщества о планах на сайт, прибирает его к рукам. Разгорелся скандал, в ходе которого стороны рассказали друг другу много разного https://www.mail-archive.com/cinelerra@skolelinux.no/msg14211.html

Так был создан сайт cinelerra-cv.org Cайт cinelerra.org остался Майклу.

На нем можно прочитать о том, что, дескать, наконец-то свершилось и два кода объединились и нынче счастливы совсем. Это маркетинговая туфта. Пакет с сайта cinelerra.org представляет собой код HV + некоторые модификации + ряд багфиксов из CV. Никаких функций, родившихся в CV, он не имеет. Разве что пара эффектов была добавлена. В ходе развития вели они себя препаскудно, постоянно дискредитируя CV, что ничуть не мешало им вливать оттуда багфиксы.

В начале января 2016 в сообщество CV приходит ведущий разработчик программы с сайта cinelerra.org William Morrow (со своим помощником), говорит, что специфика развития, отношения внутри команды, взгляды Майкла на развитие его не устраивают, и посему он просит позволить ему развивать свою собственную ветку на площадке CV Возникла дискуссия, по результатам которой ему сказали `Добро пожаловать`.

На настоящий момент эта ветка, числящаяся как `Cinelerra 5.1` представляет собой объединение функций HV и CV. и скачать ее можно здесь https://cinelerra-cv.org/five/. Её следует рассматривать как один из экспериментальных проектов по объединению кода. Есть еще один проект от Johannes Sixt, о котором я говорил выше.

О разных бранчах СV можно прочитать здесь https://cinelerra-cv.org/main_repo.php и у меня в блоге здесь

О нынешнем положении вещей админ сайта cinelerra-cv.org отвечал на вопросы здесь

Так всё-же чем они отличаются с практической точки зрения ? Сердце программы `compositing pipeline` работает одинаково во всех бранчах и версиях. Вот его схема https://cinelerra-cv.org/docs/manual_images_en/compositing_pipeline.png

Отличие в реализации некоторых опций, степени развития некоторых эффектов, персональном наборе багов. Самая стабильная - это главная ветка СV (2.3) - cсылка на неё в моём первом сообщении. Она оптимизирована для работы на 32-бит системах с объемом памяти менее 4 Гб, чего не скажешь о HV (нынче она пребывает в версии 4.6.1) или 5.* Самая нестабильная - это вот 5.1 - просто караул как нестабильна. Множество багов, давно зачищенных в CV, в тестировании багфиксов по которым я принимал/-аю деятельное участие, в этой 5.1 снова как феникс из пепла возродились. А потому что 5.1 базируется на коде HV.. Да к тому-ж многие пункты меню и меню эффектов и вовсе отсутствуют в GUI.. В общем, классика: - Видишь пункт меню ? - Нет. - А он есть Но William очень активен и у него достаточно много свободного времени.. О dev-бранчах СV говорить наверное не буду - это экспериментальные площадки. У меня в системе они есть все ..

Пользователи могут составить своё личное мнение обо всём этом зоопарке, скачав сборку `Cinelive` на базе Slackware https://cinelerra-cv.org/cinelive.php Это проект от сообщества CV. В `Cinelive` собрали все ветки и бранчи Cinelerra. Непосредственно его развивают админ сайта cinelerra-cv.org Danny Schmarsel (пользователь Cinelerra) и известный всему Slackware-community Eric Hameleers. Сборка `Cinelive` находится сейчас на стадии beta. Готовится финалльный релиз. Отслеживать активность можно здесь

Подписаться на рассылку для разработчиков и тестеров Cinelerra-CV можно здесь: http://lists.cinelerra-cv.org/cgi-bin/mailman/listinfo/cinelerra

Ваши сообщения и рапорты можно отправлять по этому адресу: cinelerra@lists.cinelerra-cv.org Они будут доставлены все подписчикам рассылки.

igor_ubuntu ()
Ответ на: комментарий от irton

а CV в виде статической версии не попадался вам?

Такого в природе не существует. Рекомендую собирать CV самостоятельно, благо проблем с ее сборкой, как правило, не возникает. Пакеты CV, валяющиеся по репам - игнорировать. Разве что пользователи убунту могут смело ставить пакеты с ppa, поскольку мантейнер ppa Nicola Ferralis входит в состав программистов CV и оперативно их обновляет. Вот конкретный пример, где некий программист скачал пакет с репов, пришёл в ужас, а потом собрал c git и кардинально сменил мнение. https://mcturra2000.wordpress.com/2016/03/28/cinelerra-linux-non-linear-video...

Статик-пакеты существуют только для HV 4.6.1 (64-bit) и для 5.1 (32 и 64 bit). Ну и вот те призраки c cinelerra.org

p.s. Самая навороченная по новым опциям и новым эффектам - это 5.1 Но до стабильности там далеко.

igor_ubuntu ()
Ответ на: комментарий от irton

хех, а всего то я хотел из 4 файлов слепить ролик

Ну так а чего дело стало ? Качайте любую и в добрый путь. Хоть ту же 5.1-статик. Я говорил ведь в целом. Вполне возможно, что Вы в ходе работы и не встретитесь с проблемами. Обязательно почитайте http://www.g-raffa.eu/Cinelerra/HOWTO/index.html Это лучшее, что есть для начинающих. Главная проблема СV2.3 - очень старый модуль импорт/экспорт (работают уже над этим). Многие форматы на входе не распознаются, экспорт с кодеком h264 поломан. В 4.6.1 и 5.1 с этим на порядок лучше, но конечно не безоблачно.

Раз уж речь выше зашла о сборках с предустановленными Cinelerra, то надо вспомнить о недавно обновившемся AVLinux на базе дебиан. Он содержит ЕМНИП 5.0, но уже с сайта cinelerra-cv.org. А версию СV там представляет бранч CV-Akirad от Paolo Rampino (автора Cinecutie) В этом бранче код Cinecutie был объединён с CV. К сожалению, Паоло занят и отошёл от дел (надеюсь, что временно). Бранч этот остаовил свое развитие в 2014. Многие багфиксы с него были влиты в основную ветку. Но Глен, автор AVLinux и опытный пользователь Cinelerra, ввел этот бранч в свою сборку поскольку там была обновлена ffmpeg и исправлен импорт. Экспорт остался в прежнем состоянии. Но можно кидать YUV4MPEG Stream через pipe к системному ffmpeg. Было забавно узнать, что Глен был вовсе без понятия, что экспорт с кодеком h264 поломан. Глен пользуется только pipe. Вот так https://cinelerra-cv.org/render-h264.php

igor_ubuntu ()
Ответ на: комментарий от igor_ubuntu

Ужас какой, а чего они все возятся с этой программой? Логично было бы закопать и либо начать с нуля, либо пилить что нибудь существующее, например Kdenlive.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

а чего они все возятся с этой программой?

Из первых рук - говорит ведущий разработчик:

http://lists.cinelerra-cv.org/pipermail/cinelerra/2016q1/004178.html

Цитата:

Ten years ago I got a digital video camera. Of course I wanted to edit video. I found cinelerra (the version we now call CV). I read the manual and started editing. My first project was almost ready - some final touches left. So I saved it and went to sleep. Next day when I loaded my project cinelerra hanged. And I started hacking in it - the video project is still unfinished.

I liked cinelerra - it looked different and theoretically was very powerful. I wanted to learn to use X libraries, video and C++ (as my 17th or 18th programming language).

I took a look inside cinelerra: where and why there is a deadlock. The locking was (still is) horrific. Out of curiousity I went to my «mission impossible» - fix the locking and other bugs I find. I realized that the change is quite destructive - so I created my personal branch (igor_ubuntu calls it CVE). I hope that the locking issue is fixed in my branch but I am not 100% sure - the change was quite a huge. One drawback I know - the rendering is almost impossible to interrupt. This was the history. Now the current situation ... ....

igor_ubuntu ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это как бы единственный видеоредактор идеология которого построена на основе идеологии железячного монтажного стола, а не хероты придуманной программистами которые никогда в жизни Betacam'а не видели, ни одного выпуска новостей не смонтировали и реальный процесс видеомонтажа вообще себе не представляют.

Фактически, это вообще единственный доступный простому смертному софт, на котором можно из имеющегося сырого маттериала действительно быстро смонтировать какой-нибудь выпуск новостей и выпустить в эфир.

Возможно, сейчас, в связи с фактической смертью локальных студий ТВ, это уже не так актуально и нет потребности в приближённости компьютерного монтажа к работе с железками, но как бы именно в этой нише больше ничего нет вообще. Всё остальное - это поделки рассчитанные на среднего пользователя десктопа с бытовой камерой, и без каких-либо навыков видеомонтажа.

Stanson ★★★ ()
Ответ на: комментарий от igor_ubuntu

5.0 я уже сделал себе модуль, а вот 5.1 что-то не попался мне.

щас скомпилировалась CV 2.3 из git, с параметрами --enable-static --enable-shared запустилась нормально, руссификация оч хорошая. На этапе компиляции была ошибка линковщика, правил makefile.

И кажется make clean отрабатывает слишком сурово т.к. после него компиляция завершается ошибкой.

irton ★★★ ()
Ответ на: комментарий от irton

5.0 я уже сделал себе модуль, а вот 5.1 что-то не попался мне.

а я ж давал ссылку - вот здесь все 5.1 https://cinelerra-cv.org/five/ Вильям пришел в январе с версией 5.0. А сейчас она 5.1

щас скомпилировалась CV 2.3 из git, с параметрами

желательно добавлять --with-buildinfo=git/recompile чтобы в случае косяков понимать откуда все пошло

--enable-static --enable-shared запустилась нормально, ..На этапе компиляции была ошибка линковщика, правил makefile.

Что-за ошибка, как правили ? Отправлю инфо разработчикам. Или лучше сами отправьте. Вообще, по умолчанию

--enable-shared[=PKGS] build shared libraries [default=yes] --enable-static[=PKGS] build static libraries [default=no]

Я со статиком не компилирую.

make clean отрабатывает слишком сурово т.к. после него компиляция завершается ошибкой.

Вот это всё поведайте им вместе с инфой о дистре, флагами и выводом терминала. Ошибки компиляции и сообщения о падениях как правило рассматриваются вне очереди. У меня что make clean, что make distclean спокойно себя ведут.

скомпилировалась CV 2.3 .. руссификация оч хорошая.

Не-не-не - это не я, это предшественник. Моих строк еще нет. Я было собрался, но когда начал вникать, выяснил, что многие строки были непереводимыми из-за ошибок разметки,в POTFILES.in отсутствовали необходимые файлы и были баги в коде. Названия окон тоже непереводимы были. Сейчас код большей частью откорректирован, еще жду от Einar (ведущий разработчик) пару нужных патчей для отладки. После исправлений разметки `make update-po` местами посвоевольничало, я исправлю. Еще выяснилось, что gettext в Сin не может работать с контекстом. Правильнее сказать, что код программы не готов к этому. Ставил вопрос - сказали:

OK, it is a bit more complicated than this to make context work. .. It seems it must be included in the build somehow, but I won't pursue this now.

В 5.1 - смесь ru.po из CV и гулотранслятора. Так что внимательнее.. Несколько раз говорил Вильяму,что лучше пока убрать гуглоахинею, но тот упрямится и говорит, что гугл лучше чем ничего. А вот в украинской локализации 5.1 - чистый гуглотранслятор. Там «туши свет - кидай гранату».

igor_ubuntu ()
Ответ на: комментарий от igor_ubuntu

разобрался, у меня openexr не определялся потому что не хватало зависимой либы, ну и из-за него приходилось вручную в makefile прописать что есть у меня openexr. Так что все нормально вроде.

irton ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Это как бы единственный видеоредактор идеология которого построена на основе идеологии железячного монтажного стола

Это глупо и неэффективно. Я только в интерфейсе особой разницы с другими редакторами не заметил. Когда впервые попробовал, единственная проблема была в том что он не работал. Да, он запустился и ничего больше не делал, больше я эту поделку не пробовал, ибо нафиг такое.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хочу увидеть возможности

Так ты ничего не поймёшь. Не будешь знать, какие входные форматы поддерживаются, не будешь знать, что сделано в этом приложении, что взято готовым и т. д. Но главное, ты не сможешь оценить насколько «удобна» и «стабильна» работа по видеомонтажу а приложениях под Linux.

adamantan ()
Ответ на: комментарий от adamantan

Да мне просто посмотреть на картинку, эффекты, фильтры. Или эта программа не для этого, а для простой склейки? Так-то Blender мощь вообще и возможностей дофиша просто.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты не понял.

Посмотри любой выпуск новостей или там какое-нибудь трёп-шоу. Вот такой результат можно быстро и просто получить из нескольких исходников (типа 3 камеры+репортажи+реклама/перебивки).

Дело вовсе не в эффектах, хотя они тоже есть и их более чем достаточно, а в удобстве и workflow монтажа.

Грубо говоря - накидываешь файлы исходников в проект, открываешь все видео в проигрывателях, а дальше - всего лишь жмёшь 3-4 кнопки и просматривая/перематывая в реалтайме имеющиеся исходники в проигрывателях, нарезаешь итоговую программу. Потом можно эффекты наложить где надо и если надо. Всё, продукт готов. Это реально очень быстро в cinelerra делается.

Stanson ★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Картинка как картинка, что ей сделается, а эффекты как бы не главное, хотя их более чем достаточно, да и в серьёзных вещах они вообще очень редко используются. Но можно, если прям хочется.

Дело не в том, _что_ можно сделать, а _как_ это делается. Блендер гораздо менее удобен для монтажа. Возможно он понятнее для обывателя, но для ежедневной работы - не очень.

Stanson ★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да мне просто посмотреть на картинку, эффекты, фильтры.

И как ты поймёшь, был этот эффект сделан в этой ущербной и глючной Cinelerra, а не импортирован готовый, выполненный в Adobe After Effects? Никак. Blender, конечно, вещь мощная, но надо пол-жизни положить, чтобы его изучить да и неудобно в нём работать. А у меня жизнь одна и мне не то что половину - десятую часть на Blender жалко тратить. Да не к чему, ведь есть прекрасные приложения Adobe, сделанные для людей, а не для красноглазых маньяков.

adamantan ()
Ответ на: комментарий от adamantan

Да не к чему, ведь есть прекрасные приложения Adobe, сделанные для людей, а не для красноглазых маньяков.

Как бы приложения Adobe сделаны для офисных хомячков, привыкших к мсофису и прочей мышевозне, на самом деле. Монтировать адобой конечно можно, но долго и неудобно. Насколько я помню, даже к Premiere Pro ещё совсем недавно никак нельзя было подключить хоть какой-то пультик, который бы облегчил работу.

Для людей сделаны если только соневские поделки, да и то, как минимум без какого-нибудь DMW-С5, например, работать с ними будет весьма тоскливо, хотя и гораздо удобнее чем с адобоподелками.

Cinelerra же, внезапно, позволяет почти так же по-человечески работать, но без покупки консоли за $5К. Причём ещё с тех пор, как оно называлось Broadcast2000.

Stanson ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Я то любитель, с меня спрос небольшой. А вот, почему профессионалы видеомонтажа не разделяют ваш оптимизм и мучаются с затратными и неудобными решениями Adobe? Помогу вам с ответом. Потому, что они профессионалы, и они знают как и на чём зарабатывать. Они не станут тратить время на ерунду. Пусть и бесплатную и свободную.

adamantan ()
Ответ на: комментарий от adamantan

Я то любитель, с меня спрос небольшой. А вот, почему профессионалы видеомонтажа не разделяют ваш оптимизм и мучаются с затратными и неудобными решениями Adobe? Помогу вам с ответом. Потому, что они профессионалы, и они знают как и на чём зарабатывать. Они не станут тратить время на ерунду. Пусть и бесплатную и свободную.

Потому что центральный офис крупной компании купил всем лицензии и сказал работать. И толпу обучили только этой программе, а не куче маргинальных. По крайней мере на одном федеральном канале с местными студиями это так.

stave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Cinelerra же, внезапно, позволяет почти так же по-человечески работать, но без покупки консоли за $5К. Причём ещё с тех пор, как оно называлось Broadcast2000

Блин, да она вообще не работает. Я как-то пытался в минте чем-то ролик быстро сделать - фиг там плавал. А для тех вещей, что ты описываешь, есть другие программы, адоб в эту нишу и не лезет.

stave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Фактически, это вообще единственный доступный простому смертному софт, на котором можно из имеющегося сырого маттериала действительно быстро смонтировать какой-нибудь выпуск новостей и выпустить в эфир.

Начнем с того, что для выхода в эфир нужен видео сервер. Почти все поставщики которых предлагают решения по сквозной редактуре из монтажек сразу видео на сервере для вещания. Но почему то в наших пенатах любят покупать продукты кусками, как итог монтаж в авидах/премьерах, видеосервер от импортозаместителей, титровалка от васи петечкина и видеостена на сдачу.

stave ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от adamantan

А вот, почему профессионалы видеомонтажа не разделяют ваш оптимизм и мучаются с затратными и неудобными решениями Adobe?

Они не мучаются с решениями Adobe.

Помогу вам с ответом. Потому, что они профессионалы, и они знают как и на чём зарабатывать.

Ответ не правильный. Правильный ответ звучит так - «Потому что они пользуют софт от Sony».

Они не станут тратить время на ерунду. Пусть и бесплатную и свободную.

Понимаешь в чём дело, профессионалам нужно работать, а не тратить время на мышелазанье по менюшкам. Платность или бесплатность ерунды не имеет никакого значения вообще.

Адоб в основном используется для всяких visual effects, что дело весьма долгое и несрочное и относится к post-production. Можно неспешно мышевозить и не париться. Там где visual effects не нужны, а нужна скорость (новости, регулярные передачи с живыми людьми, всякие репортажи и пр.), до сих пор используются аж железячные монтажки.

ЗЗЫ: Профессионально пользовал Broadcast2000 когда внезапно стал появляться видеоматериал не на Бетакаме, как обычно, а на сидюках и DV. Собственно задачей было создание роликов для видеостенок на всяких утренниках, выставках, презентациях и пр. (при съёмках на ТВ нам просто давали уже готовый нужный сигнал). Сырой материал любили притаскивать за полчаса до начала. Разумеется адоб тоже был испробован, но даже тупой видеомикшер с парой бетакамов и девайсом для воспроизведения цифрового материала был на порядок удобнее адоба. Иногда удавалось посидеть в соневской монтажке, вот там вообще всё просто было. Broadcast2000 подвернулся случайно, но оказался вполне годен для наших профессиональных задач. Падало оно, кстати, почему-то только на всяких avi и прочей шняге, с DV и DVD проблем не было. С тех давних пор весьма редко приходилось заниматься монтажом, и всё равно для того чтобы быстренько и без онанизма сваять какой-нибудь ролик, в итоге приходилось возвращаться к cinelerr'e. Адоб ни разу не стал удобнее для монтажа, а соневский софт не так-то просто достать.

Stanson ★★★ ()
Ответ на: комментарий от stave

Сейчас вообще всё весьма сильно меняется в этой области, думаю что и workflow тоже станет совсем не таким, как раньше. Сейчас всё ещё существуют старые традиции, идущие со времён бетакама, но они уже отмирают.

Stanson ★★★ ()
Ответ на: комментарий от irton

из 4 файлов слепить ролик же

при виде х264 он что-то сразу погрустнел и предложил safe-mode.

и что? что страшного в safe-mode? там же написано для чего он, да и возможно не все плагины есть

amorpher ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от adamantan

прекрасные приложения Adobe, сделанные для людей

Для вендузятнеков и макоёбов, вы хотели сказать?

почему профессионалы видеомонтажа не разделяют ваш оптимизм и мучаются с затратными и неудобными решениями Adobe

Свадебные видеографы штоле? Норм поцоны используют Авид, Окончательное Обрезание, Лайтворкс и Эдичку. Если б Синелерру научили поддерживать плагины стандарта OpenFX (свободный код есть в Натроне) и 3D LUT'ы (код там же), то она была бы по функционалу где-то рядом.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от igor_ubuntu

Там никто не собирается вышеупомянутые вещи из Натрона адаптировать? А то иногда неудобно, из-за одного плагина лишнее приложение в цепочке.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

На настоящем этапе - нет. Действующие разработчики заняты: один переписывает модуль `импорт-экспорт`; другой - работает над объединением кода с оригинальной HV от Адама; третий мониторит код с Coverity. Ну и текущие багфиксы.После будут править YUV<->RGB. Вильям, о котором я говорил выше, тот тоже вроде не намерен.Я на днях посмотрел его 5.1 поосновательнее.. Там багфиксов требуется немерено ..

Но патчи приветствуются. Только героев не видно только. Все герои заняты.

igor_ubuntu ()
Ответ на: комментарий от igor_ubuntu

Если б я ещё умел писать что-то сложнее костылей css, то всенепременно. Если я поймаю программиста на сях-приплюснутых, готового поработать pro bono publico - отдать вам?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Энтузиастам добро пожаловать в рассылку (адрес я приводил выше). Там вас встретят, ввведут в код, подскажут. Коллектив разработчиков дружный, адекватный, звёзд во лбах не наблюдается.

igor_ubuntu ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Это как бы единственный видеоредактор идеология которого построена на основе идеологии железячного монтажного стола, а не хероты придуманной программистами которые никогда в жизни Betacam'а не видели, ни одного выпуска новостей не смонтировали и реальный процесс видеомонтажа вообще себе не представляют.

А зачем в современную эпоху как-то обращаться и в чем-то имитировать железячный монтажный стол? Это как с калькулятором. Можно имитировать калькулятор с кнопками, но мне всегда на компе проще было использовать что-то вроде bc.

praseodim ★★ ()