LINUX.ORG.RU

Прикладное ониместроение в Blender - стратегический гайд:

 


2

3

В связи с тем что курс Blender Level Up! - https://boomstarter.ru/projects/99417/31352 - практически мертв - я тут подумал - а не пропадать же трудам! Заодно расширить вопрос коснувшись не только блендера, но основ и композитинга в Natron, а так же применения Makehuman для цел шейдинга. И сделать это в виде книги с рассмотрением реальных проектов которые буду приложены к книге. Помнится что то подобное было в той самой книжке по максу 1996 года. Там ещё был диск со сценами. Тогда эта книжка открыла для меня мир 3д. хотелось бы услышать ваши мения по этому вопросу. Что до краудфандинга - насмотревшись на тот же левел ап - максимум что я готов сделать это краудфандинг печати физических экземпляров. Не уверен что после того как «стартаперы» опошлили тему оно вообще взлетит.

★★★★

Последнее исправление: wst (всего исправлений: 1)

12 ноября 2016 г.

Привет! wst

Привет! Я хотел спросить а как можно лично с тобой связаться мне понравились скрины в стиле аниме и хотел бы узнать по подробней что к чему?)

infixxx
()
Ответ на: комментарий от MyLittlePony

Хрен тебе, монополист узкоглазый.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MyLittlePony

Плюсую этого. Да ещё и cell shading! Только в нарисованном китайскими студентами за плошку риса есть душа.

GoodRiddance
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.