LINUX.ORG.RU

Какую платформу выбирают аудиофилы?

 , ,


0

2

В Windows насколько известно, самый продвинутый аудиоплеер — foobar2000, и для него существует плагин, «Kernel чего-то там», который выводит звук напрямую, минуя всякие Windows-микшеры (я не специалист).

В Linux имеем ALSA, которая вроде как тоже выводит звук, без всяких там PulseAudioпш-пшшш... В том же MPD указываем hw:0,0 для вывода хардварно, через нужную звуковую карту. Что еще для счастья надо? Для flac библиотека одна, а вот среди mp3 можно вроде еще и повыбирать между реализациями — ffmpeg, libmad (могу ошибаться, опять же).

Mac OS за не нужностью и невозможностью приобретения не обсуждаю, но вроде как оно позиционируется ОС для профессионалов работающих с медиа. Так ли это?

Купил звуковую карту Asus Xonar DX 7.1 за 3к, теперь выбираю платформу для наиболее аудиофильского прослушивания музыки и чтобы вообще заниматься, работать с музыкой (учусь на аккустической гитаре, для начала, а к весне хочу фортепиано, фото для затравки :-).

★★★★★

Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

Подкладки из сосны для проводов и позолоченые ножки для колонок - это понятно, но пока интересует ОС, в которой меньше всего наплодили сущностей для обработки звука и где звук выводится м-м-максимум минуя кривой софт.

Spoofing ★★★★★
() автор топика

аудиофилы

mp3

/0

Asus Xonar DX 7.1

аудиофильского прослушивания музыки

/0. Лучше б эти деньги на подержанную Juli@ потратил.

YAR ★★★★★
()
Последнее исправление: YAR (всего исправлений: 1)

Только MS DOS, только по-настоящему однозадачная платформа сможет полностью раскрыть потенциал твоей звуковушки, без помех со стороны левых потоков.

redgremlin ★★★★★
()

Asus Xonar DX 7.1

Ты реально будешь использовать этот 7.1, а не 2.0?

С аудиофилией вообще не вяжется

anonymous
()

Сейчас пофиг. Ходи к друзьям, знакомым, которые долго сим занимаются. И если слух у тебя есть вопрос что выбрать отпадет сам.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spoofing