LINUX.ORG.RU
решено ФорумMobile

Ткните пальцем

 


0

1

Сильно отстал от жизни, с давних времен жил со старенькой нокией, и вот, бедняга скончалась. В современных смартфонах не разбираюсь.
Хотелось бы недорогой (в пределах 10k) и с Андроидом посвежее, ибо несколько раз были попытки поразрабатывать под него, но мечты разбивались о тормоза эмуляторов. Версию хочется поновее, ибо ~arch и rr головного мозга.
Пока с переменным успехом пытаюсь разообраться в зоопарке на яндекс маркете. Если есть что посоветовать, ткните пожалуйста пальцем. Спасибо.

★★★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от darkenshvein

недорогой (в пределах 10k)
с Андроидом посвежее

Ну да, добавлю, что тормозов бы не хотелось. В общем-то всё.

Insomnium ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Insomnium

Это не требования, тебя 90% пандваиля и алиекспресса ждут. ЧТо не брать: ХТЦ, батереи это тот ещё гимор. У китайцев камера может оказаться не ок.

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Нуок, тогда так. Ещё хотелось бы поддержку lossless форматов. Тащемта, очень интересует наличие слота для карты памяти + хороший звук в наушниках.

Insomnium ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от darkenshvein

ЧТо не брать: ХТЦ, батереи это тот ещё гимор.

4.2, у меня хтц уже больше года и почти нет жалоб (кроме одной аппаратной проблемы и вырвиглазности интерфейса стоковой прошивки, которую можно нещадно выпилить).

vurdalak ★★★★★
()

У меня богатый опыт работы с икспериями от сони (пользовался тремя аппаратами). Что могу сказать из плюсов (относится ко всему модельному ряду), так это низкую цену, отличную начинку, внешний вид (вкусовщина конечно) и камеру. Главный минус это прошивки. Пользовался только оф., глючат ужасно. А еще греются. Две моих последних иксперии на любых нагрузках выше средних ужасно грелись. Уж не знаю, может это напасть всех андроидов, опыта работы с остальными производителями у меня нет.