LINUX.ORG.RU
ФорумMobile

Зачем нужны ридеры, когда есть планшеты?

 , ,


0

1

За ту же цену и менее анально огороженые. Регулярно заглядываюсь на киндл, потом вспоминаю, что есть самсунг на андроиде за столько же, с цветным отзывчивым дисплеем и возможностью ставить любой софт.

Перемещено xaizek из general

Ответ на: комментарий от TDrive

Мне не нужна цветная читалка, я книжки про радужных поней с илюстрациями не читаю. Мне монохромной хватает для чтения технической и научной литературы. Как результат не разбираюсь в устройствах для чтения радужных материалов. )

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

А причем тут IPS, когда мы сравниваем с e-ink? Ты хоть читай на что отвечаешь.

Если у тебя особые глаза, требующие низкоконтраста, запоганить картинку на AMOLED дело нехитрое.

Не особые, а как у всех. И твой сраный амолед для чтения губителен как не погань на нем изображение.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от token_polyak

читалки выполняют свою задачу хреново

Читалки выполняют свою задачу отлично. Говорить обратное - это как жаловаться на то, что бумажная книга не выполняет предназначенную для неё задачу, а именно не позволяет нормально читать текст. Некоторые упоротые люди пытаются на ней в инете лазить или музыку слушать. Вот для этого она совершенно точно не предназначена и в этом да - она хреново выполняет не свою задачу.

мусорный худлит

кхм… С вами наверное невероятно интересно общаться.

Juan-Carlos
()

У меня, например, от чтения с ЖК экранов быстро устают глаза. А с е-инка могу часами читать и норм.

Juan-Carlos
()
Ответ на: комментарий от Juan-Carlos

бумажная книга не выполняет предназначенную для неё задачу, а именно не позволяет нормально читать текст

Всё так. Ни ctrl+f, ни копипасты, ни индексирования, ни генерации библиографии. А уж когда надо несколько книг совместить и кросс-референсить…

token_polyak ★★★★
()
Последнее исправление: token_polyak (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Juan-Carlos