LINUX.ORG.RU

Да, ptitSeb’у и команде bochs огромное за него спасибо.

Я на Android через него переносил игру Gish, вполне неплохо работает.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cringe_Master_1337

Ой, я тут не разбираюсь…. А, всё, ок, понял. (пока писал).

Касаемо сабжа

This is a library provide OpenGL 2.x functionality for GLES2.0

Я тут хотел рендер один на ES портировать именно для андроида и браузера, вот теперь призадумался.

Глянул код краем уха, там врапер жирненький такой, оно накладные расходы большие делает @EXL? Есть ли бенчмарки типа OpenGL2.1 натив против OpenGL2.1->OpenGLES2.0?

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Нету, но это лучше чем Regal( https://github.com/p3/Regal ), который был до этого в порте от невидии. Но gl4es довольно и старается работать независимо от драйвера. Я могу сравнить в glmark если интересно.

Cringe_Master_1337
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Я на другом амуде, тот у меня выключен, как смогу потестирую сам, а пока не могу, а интересно. Ну, а так то та мобилки сейчас жирные.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Я HL2 прошел в 2008 на AMD’шной интеграшке 780g, в 720p, а теперь это уже и на мобилках идет, прикольно.

P.S. Пользуясь случаям хочу сказать что на F-Droid случайно наткнулся на классную opensource игрушку для andoird - Vector Pinball.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Там в About написано когда.

А у HL2 исходники утекли чёрт знает когда. Но все эти исходники АБСОЛЮТНО никакого отношения к сабжу не имеют, ибо это официальный порт Valve (ну или нанятых ею аутсорсеров) под различные девайсы на Nvidia Tegra. Лет 6-8 назад с этой (или старой) версией Half-Life 2 с Tegra носились словно с писанной торбой, пытаясь запустить её везде и всюду, но у ней был «вендорлок» в виде тегровского OpenGL или что-то в этом духе. За историей особо не следил.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Глянул код краем уха, там врапер жирненький такой, оно накладные расходы большие делает @EXL? Есть ли бенчмарки типа OpenGL2.1 натив против OpenGL2.1->OpenGLES2.0?

Оно жирненькое, но на современных мощных девайсах расходы небольшие. Тем более либу юзают для стареньких OpenGL 1 и OpenGL 2.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

сейчас есть такие врапперы для gles2:
1. gl-wes - самый лёгкий, частично gl1 реализует
2. Regal. Он и был в оригинальном порте hl2 на тегру и вероятно ради него и делался. Код открыт. Враппер тяжёлый, на c++, использует boost и очень ограничен по функциональности
3. gl4es - достаточно легковесный, но не очень быстрый. Вероятно, наиболее полноценный по функциональности. Даже arb шейдеры умеет.

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Да не, там просто враппер кривой и захардкожены расширения. Успешно запускали на всём начиная с adreno 305 и mali400 путём эмуляции расширений через gltools.

mittorn ★★★★★
()

Почему не Cringeon_Master?

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mittorn

Ну, я в плане API хочу использовать OpenGL2.1 до конца своих дней. Ниже нет поддержки программирования GPU, выше тоже самое но в профиль, но не работает на каждом тапке в виде ПК. Вот только одна беда это браузеры и портативные устройства где OpenGLES 2.0 во все поля. И вот у меня делема, либо под мобилки и всякое такое написать ещё один ES рендерер и пусть себе отдельно будет, либо отказаться от OpenGL2.1 и полностью пересесть на ES или спокойно юзать OpenGL2.1, а для запуска на чём то ином использовать врапперы. Либо 4тый вариант, написать микровраппер который будет покрывать исключительно то что у меня не соотвецтвует ES API.

А хотелка проста, хочу на каждом тапке запускать от сандали до берцев со стразами и позолотой. Придётся отказаться от берестяных лаптей тоесть OpenGL1.x но это ладно.

И вот прям меня внутри корёжит не знаю как поступить, это наверное у меня больше психологический барьер, а не практический. Хотяя. Ой ладно. За wes спасибо, такие штуки нужны если просто делать порт нужно не парясь как оно там чего разруливает. А вот когда пердолишься опитимизируя какуюнить индексацию текстур чтобы выжать ещё одну милисекунду, а потом всё это кормишь врапперу поторый по балде пускает твои задумки, уже как то прямкак будто маня мирок из машингана тутутутутутуту =0

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Интересно вышло на встройке от intel. Возможно конечно у нее просто OpenGLES драйвер шуетрее. Результаты тестов:

gl4es: https://pastebin.com/dHvFunBF без gl4es: https://pastebin.com/rTEN8DSn

Но не думаю что стоит опираться на эти тесты, но вот что вышло

Cringe_Master_1337
() автор топика
Ответ на: комментарий от mittorn

Самое главное не смотреть в код, а то что-то прикольное заметишь и уже не развидишь, потом невзначай себе в код впишешь (оптимизация какая железная ибо валвам производитель может дать рекомендации специфические которые более нигде не публикуются) и всё. Потом оправдывайся. Но если ты модер или энтуазиаст чисто по халфе то ууууууууу изучать и юзать это доктор прописал )))

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cringe_Master_1337

Учти что многие оптимизации такие как occlusion query просто стабами сделаны

mittorn ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.