LINUX.ORG.RU

Да, ptitSeb’у и команде bochs огромное за него спасибо.

Я на Android через него переносил игру Gish, вполне неплохо работает.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cringe_Master_1337

Ой, я тут не разбираюсь…. А, всё, ок, понял. (пока писал).

Касаемо сабжа

This is a library provide OpenGL 2.x functionality for GLES2.0

Я тут хотел рендер один на ES портировать именно для андроида и браузера, вот теперь призадумался.

Глянул код краем уха, там врапер жирненький такой, оно накладные расходы большие делает @EXL? Есть ли бенчмарки типа OpenGL2.1 натив против OpenGL2.1->OpenGLES2.0?

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Нету, но это лучше чем Regal( https://github.com/p3/Regal ), который был до этого в порте от невидии. Но gl4es довольно и старается работать независимо от драйвера. Я могу сравнить в glmark если интересно.

Cringe_Master_1337
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Я на другом амуде, тот у меня выключен, как смогу потестирую сам, а пока не могу, а интересно. Ну, а так то та мобилки сейчас жирные.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Я HL2 прошел в 2008 на AMD’шной интеграшке 780g, в 720p, а теперь это уже и на мобилках идет, прикольно.

P.S. Пользуясь случаям хочу сказать что на F-Droid случайно наткнулся на классную opensource игрушку для andoird - Vector Pinball.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Там в About написано когда.