LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от another

я видимо чего-то не понимаю?

Тут есть масса пользователей с «рекламой» на аватарах браузеров, дистрибутивов, стран... Чем опсос хуже? :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Тут есть масса пользователей с «рекламой» на аватарах браузеров, дистрибутивов, стран... Чем опсос хуже? :)

Коммерческое/некоммерческое, эхотаг/оффтопик. Не? Просто же поделить. :)

another ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от erfea

О точьно! По чём ныне килопиксель площади? =)

cPunk ★★
()

1. Где в правилах запрет на рекламу?

2. У меня имеется подозрение, что контингент лора (если ты так заботишься о нем) не сильно подвержен рекламе

3. Чтоб идти подключаться к оператору только завидев красное яйцо надо быть полным кретином.

J ★★★★
()
Последнее исправление: J (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от another

Просто же поделить :)

Не, непросто. Та же Опера — вполне коммерческий продукт. Да и Хром с Фоксом, хоть и открытые.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Чтоб идти подключаться к оператору только завидев красное яйцо надо быть полным кретином.

Ну, это, как раз, не обязательно. Очень малая доля рекламы рассчитана на прямой призыв к покупке. В основном реклама работает на внедрении в память торговой марки (отсюда, кстати, масса вирусной или скандальной рекламы, которая нередко «очерняет» рекламируемый бренд — часто это не важно, важно чтобы он был на слуху), лучше — на ассоциативной связи.

Тогда, даже будучи трижды не подверженным влиянию рекламы, при прочих равных условиях ты возьмёшь тот продукт, с которым у тебя в мозгах больше ассоциаций.

Медицинский факт, так сказать :) Действует даже тогда, когда ты понимаешь этот механизм и при самоанализе находишь в себе его воздействие.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

А, теперь знаю, кто у тебя на аватаре :D

А у меня, кстати, сокольническая народная обсерватория за спиной. Тоже коммерческий проект :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

2. У меня имеется подозрение, что контингент лора (если ты так заботишься о нем) не сильно подвержен рекламе

3. Чтоб идти подключаться к оператору только завидев красное яйцо надо быть полным кретином.

Чтобы быть полным кретином достаточно не понимать сути рекламы. И у тебя это отлично получается.

another ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от J

А почему ты себе на аватар повесил демотиватор?

Объясню после того, как ты расскажешь зачем тебе фото мужика на автаре и предоставления справки о том, что ты нормальной ориентации.

another ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

А у меня, кстати, сокольническая народная обсерватория за спиной. Тоже коммерческий проект :D

Покажи целиком :)

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

В основном реклама работает на внедрении в память торговой марки

Эти торговые марки уже давно внедрены.

Тогда, даже будучи трижды не подверженным влиянию рекламы, при прочих равных условиях ты возьмёшь тот продукт, с которым у тебя в мозгах больше ассоциаций.

Сотовая связь не тот продукт, который скупают пачками. У меня мой номер года с 2003 уже, тогда да я повёлся на дешевый тариф итд., а сейчас пока не позволили оставлять номер при миграции м/у операторами я на нем сидеть и буду. Так же как и другие будут удивляться тому, что я не знаю своего тарифа.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

предоставления справки о том, что ты нормальной ориентации.

Значит ты против гомосеков? Я бы с тобой за руку не поздоровался.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от J

Эти торговые марки уже давно внедрены.

Если их не поддерживать, они очень быстро «улетучатся».

Сотовая связь не тот продукт, который скупают пачками.

А рекламируется не одна сотовая связь. А торговая марка, за которой дофига всего. От проводной телефонии до Интернет-телевидения. Плюс программа долгосрочная. Люди периодически меняют оператора связи. И если МТС сейчас перестанет себя рекламировать, то со временем потеряет очень заметный пласт пользователей. Сперва уйдут те, кто постоянно в поиске каком-то, потом — их знакомые...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

достаточно не понимать сути рекламы

В толксах как раз для тебя есть горячая тема, сходи помоги днасеку, а то он там за вас всех отдувается.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

они очень быстро «улетучатся».

Как будто есть альтернатива.

Люди периодически меняют оператора связи. И если МТС сейчас перестанет себя рекламировать, то со временем потеряет очень заметный пласт пользователей.

А меняют они потому что «КУПИШЬ ОДНУ СИМКУ ДАДИМ ДВЕ С ТАКИМ ЖЕ БАЛАНСОМ + РОУМИНГ!!1» иных причин для смены оператора ничтожно мало.

J ★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Видя, что пишет этот человек, это скорее антиреклама.

cipher ★★★★★
()

Правила не нарушает только моя аватара!

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Может я излишне мнителен, но мне кажется, что это спам.

another ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.