```

а такой - обе

```
var y: i32 = add(10, x);
const x: i32 = add(12, 34);
```

Завел тикет на подумать https://github.com/maxcom/lorsource/issues/878

★★★★★

Последнее исправление: bvn13 (всего исправлений: 1)

Так по идее и должно быть, ибо из первой строки берётся название языка:

```java
public static void main(String... args) { }
```

```bash
#!/usr/bin/env bash
echo "Bash is shit"
```
EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

я предлагаю либо заложить список поддерживаемых языков, либо если есть «пробельный символ», то не рассматривать эту строку, как язык кода

bvn13 ★★★★★
() автор топика

А это точно баг? По моему второй вариант разметки в любом случае правильнее

MrClon ★★★★★
()

Это не баг, так и должно быть.

mord0d ★★★★★
()

Это не баг, это ― фича.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от bvn13

Попробуй показать где это работает так, как ты ожидаешь. Емнип, на гитхабе такое же поведение будет.

grem ★★★★★
()

Это ожидаемое поведение:

The line with the opening code fence may optionally contain some text following the code fence; this is trimmed of leading and trailing whitespace and called the info string. If the info string comes after a backtick fence, it may not contain any backtick characters. (The reason for this restriction is that otherwise some inline code would be incorrectly interpreted as the beginning of a fenced code block.)

The content of the code block consists of all subsequent lines, until a closing code fence of the same type as the code block began with (backticks or tildes), and with at least as many backticks or tildes as the opening code fence. If the leading code fence is indented N spaces, then up to N spaces of indentation are removed from each line of the content (if present). (If a content line is not indented, it is preserved unchanged. If it is indented less than N spaces, all of the indentation is removed.)

theNamelessOne ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.