LINUX.ORG.RU

Перестала загружаться система. Загружается только в recovery mode

 , , , ,


0

1

Сам новичок, пользуюсь linux два месяца, поставил дистрибьютив Elementary OS, но он по командам полностью идентичен Ubuntu, так как основан на ней. Сейчас решил побаловаться с wine и поставить пару игрушек с винды, установил wine и lutris. Для запуска некоторых программ установил Vulkan driver for Intel graphics cards. Попрописывал еще какие-то команды для интела, честно говоря не помню что писал, и после перезапуска ноутбука перестала запускаться система. Появляется загрузка материнки, появляется лого Elementary OS, а затем просто черный экран с мигающим курсором. И так до бесконечности. НО система смогла запуститься через рекавери мод. Точнее я загружая рекавери мод, там же нажимаю запустить систему нормально, и всё загружается и работает как обычно. Пытался переустановить операционнку, и ubuntu, и Windows на флешку загружал, но не пускает. Постоянно выдает какую-то ошибку. Подскажите что делать, ноутбук не мой, скоро придется возвращать виндусводу, а переустановить систему не могу. Думаю разрешение проблемы кроится в починке нормального запуска системы.

дистрибьютив Elementary OS, но он по командам полностью идентичен Ubuntu, так как основан на ней

Эм… Все дистрибутивы идентичны по «командам»… Ну за редким исключением.

Попрописывал еще какие-то команды для интела, честно говоря не помню что писал, и после перезапуска ноутбука перестала запускаться система.

Никогда ничего не «прописывай» от балды, если точно не знаешь, что и зачем ты делаешь.

Когда «мигает белый курсор» попробуй нажать сочетание клавишь Ctrl+Alt+F1 и скажи, что получилось.

Zhbert ★★★★★
()

С учетом: «ноутбук не мой, скоро придется возвращать виндусводу, а переустановить систему не могу», а что хочешь-то?

andytux ★★★★★
()

Пытался переустановить операционнку, и ubuntu, и Windows на флешку загружал, но не пускает. Постоянно выдает какую-то ошибку.

Ошибку в студию! (телепаты всё ещё на карантине)