LINUX.ORG.RU

Отключение монитора при инсталяции OpenSUSE

 , ,


0

1

Доброго дня уважаемые форумчане! На первый взгляд моя проблема для кого то может показаться не значительной, однако для меня это проблема которую в лоб решить не удалось. В мире Linux я новичок и стараюсь узнать о этой операционной системе как можно больше. В познавательных целях недавно я пытался поставить на свое железо Asus C60M1-i HDD 250 GB RAM 4GB Монитор Asus 15``, скаченный и подготовленный для установки образ OpenSUSE Leap 15. В процессе установке, на этапе «прощупывания» видио карты и монитора (когда монитор гаснет на некоторое время) возникло сообщение на белом фоне красными буквами о том, что предложенный режим не поддерживается .... Насколько я предполагаю, был инициирован режим видео карты либо монитора при котором последний не способен работать. По видимому была задана либо частота либо разрешение экрана которые не поддерживаются видеосистемой. Мои попытки скорректировать видео режим при установке, задавая его клавишей F3, ни к чему не привели. Продолжить установку в состоянии когда на монитор выведено выше описанное сообщение не удается - остается только перезагрузиться. Это происходит только с установкой OpenSUSE. Ранее я установил Linux Mint и ничего подобного не наблюдалось. Я понимаю, что мое железо старое, однако предыдущие успешные установки Linux других дистрибутивов говорят о том, что железо тут не причем. Возможно кто- то уже сталкивался с подобным поведением системы ? Буду очень благодарен за любую информацию по описанной проблеме.

23 июля 2019 г.

На дворе 2019 а эта проблема до сих пор есть, точнее не совсем видимо эта, но всё также при установке leap 15.0 гаснет экран, но у меня он какбэ уходит в сон, на других дистрах при установке такой фигни нет, мне помогло включение меню монитора на период прогрузки до экрана установки, почему так происходит, я хз.