LINUX.ORG.RU

MS-DOS и Debian

 ,


0

2

Здравтствуйте! Подскажите, какую нужно создать запись в загрузчике GRUB2 для запуска MS-DOS. Автоматически созданный пункт загрузки не работает. MS-DOS 6.22 установлен на первом разделе диска, ФС FAT.

Ответ на: комментарий от Extraterrestrial

dosemu/vbox - ненастоящие компьютеры.

ну, dosemu позиционируется именно как эмулятор компа.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ubuntuawp

Спасибо за ответ. При добавлении данной записи и последующем update-grub получаю сообщения об ошибке типа syntax error, incorrect command. Я совсем новичок, только хочу освоить Dedian. Так же хочу, чтобы MS-DOS загружалась с жесткого диска. Мне удается ее загрузить с флешки с grub4dos.

Chudakulli
() автор топика
Ответ на: комментарий от MyTrooName

Мне удается загрузить MS-DOS с флешки через grub4dos. Уверен, что это можно как-то осуществить и с помощью последнего GRUB2. Я новичок в Linux и, почитав мануалы и попробовав разные «способы», так и не смог получить результат. В поиске тоже очень мало на эту тему.

Chudakulli
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Я был там и уже попробовал то, что описано. Результата нет.

Chudakulli
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Максимум чего добился - это сообщения DOS`а Non-system disk or disk error. Осталось как-то его обмануть, чтобы он думал, что на правильном диске.

Chudakulli
() автор топика
Ответ на: комментарий от akk

это команда груба
она грузит всякие загручики - grldr, ntldr, bootmgr, core.img, grub.exe,

ubuntuawp ★★
()
Ответ на: комментарий от Chudakulli

Сколько дисковых накопителей в системе, не разделов диска, а именно самих дисков, с какого диска идёт загрузка и на какой диск установлен MS-DOS?

kostik87 ★★★★★
()

проще всего скачать grub4dos
скопировать grldr на диск с досом, в линуксе слелать ./bootlace.com /dev/sda от рута
и на разделе dos создать файл menu.lst:
timeout 15
default 0

title MS-DOS
chainloader /io.sys

title Debian
find --set-root /vmlinuz