LINUX.ORG.RU

Контроллер батареи

 ,


0

1

Делаю небольшой контроллер 3х баночной LiPo батареи для Raspberry Pi. Схема достаточно проста: DC-DC преобразователь конвертирует 12В в 5В и подает их на RaspberryPi. Параллельно с RaspberryPi подключен контроллер ATmega8A-PU, который измеряет входное напряжение и в случае падения до определенного уровня (10.5В) - зажигает предупреждающий светодиод (в будущем - поставлю реле, через которое подключу всю схему и avr-ка будет не зажигать диод, а отключать питание катушки реле и соответственно - отрубать нагрузку). Поскольку я совсем начинающий - хотелось бы обсудить схему подключения: http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0723/h_1406144007_8214639_49e9858eb4.png Тут я подключаю контроллер входом PC6 к батарее через делитель и получаю 1/11 часть напряжения. С другой стороны через эту же батарею через DC-DC преобразователь (такой http://ru.aliexpress.com/item/LM2596-LM2596S-ADJ-Power-supply-module-DC-DC-St...) я запитываю сам контроллер. В качестве референсного напряжения для АЦП используется внутренний 2.56 вольтовый сингал.

Подскажите пожалуйста, правильно ли составлена эта простая схема? Ничего не намудрил? Ничего не замкнул? Заранее спасибо за ответы!


(12*10/(10+1))=10.91V

Т.е. на вход AVR-ки поступает повышенное напряжение. Замени номиналы резисторов, чтобы на входе напряжение не превышало 5V.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ft232r

если вместо atmega8a поставить вольтметр в тех местах, где подцепляется сейчас avr-ка - то показывается именно нужное напряжение

ft232r
() автор топика

Тут я подключаю контроллер входом PC6 к батарее через делитель и получаю 1/11 часть напряжения.

10/11 напряжения. Поменяй 10к и 1к местами. Если мега нужна только для отключения при пониженном - man tl431.

NightSpamer
()
Ответ на: комментарий от NightSpamer