LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Ищу работу на частичную занятость

 , , ,


0

2

Я студент третьего курса и планирую найти работу (планирую после летней сессии начать работать).
Хотелось бы заниматься разработкой на С++ с использованием Qt, а еще лучше связанную с графикой (OpenGL + шейдеры).
Сейчас как раз пишу курсовую на тему освещения ландшафтов с использованием шейдеров.
Довольно давно использую плюсы: где-то 4 года назад начал учить плюсы, потом понял, что пишу ужасный код и следующий год начал учить и использовать чистый Си. И теперь, примерно два года, пишу на C++.
Однако никаких серьезных проектов не было, в основном лабораторки и т.д.
Так же немного знаю (по программе университета) Pascal, Assembler(tasm) и (о ужас) делфи.
Учусь в КубГУ (Краснодар).
Нужна работа на частичную занятость, чтобы совмещать с учебой, либо работа на дому.

пока есть досуг зарекомендуйся в опенсорсе будет чё(код) будущим работодателям показывать за место резюме.

qulinxao ★★☆
()

Довольно давно использую плюсы: где-то 4 года назад начал учить плюсы, потом понял, что пишу ужасный код и следующий год начал учить и использовать чистый Си. И теперь, примерно два года, пишу на C++.

Жжошь :D

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qulinxao

поддерживаю. Если есть возможность работать из дому и пока не получается найти оплачиваемую работу - поработай на репутацию, на резюме. Реализуй какую-нибудь востребованную фичу в свободном софте, добейся чтоб твой коммит приняли - и сможешь в резюме написать что-то типа, участвовал в разработке Apache :) или типа того. Для работодателя это звучит гораздо весомее, чем

...начал учить и использовать чистый Си. И теперь, примерно два года, пишу на C++.

Пишут все, но результат хороший не у всех. Удачи!

azure ★★
()
Ответ на: комментарий от UVV

Я имел ввиду, что плюсы лучше мне дались после понимания того, как работает Си.

sol_linux ★★
() автор топика