LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Джун-моделлер в Спб. За еду и немножко денег.

 , , ,


0

1

Некоторое время назад создавал подобный тред про моделлера которому нечего жрат. Смысловая нагрузка примерно та же, человек уехал в Питер, поработал на каких-то местных галерах, модельки лепит уже более красивые (мое непрофессиональное мнение), но опыта мало, без фидбека работать еще пока не получается. Хочет в геймдев, но с нынешним небольшим бекграундом не особо ее там хотят, а рисовать кухни и прочую херню не хочет. В общем, знаю, что люди тут ошиваются самые разные, решил попробовать помочь. Вилка, как, я думаю, понятно из заголовка, обсуждается. Контакты отправлю в личку, лол.

Примеры работ.

★★

Ответ на: комментарий от ddidwyll

Да, собсвенно, я считаю, это даже правильно, человек с верхним образованием промышленного дизайнера, двигающий квадратики в pro100 это мерзость какая-то.

kravzo ★★
() автор топика

Маловато моделек. И на той же артстанции, вроде как, проще работу найти. Уж наверняка проще, чем с тридемаксом на ЛОРе.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

Лена Гришко какая-нибудь, небось. Я знаю студию геймдева, которая берёт стажёров за еду. Делают всякий хлам на юнити. В принципе, могу попробовать свести.

GT
()
Ответ на: комментарий от GT

Ну давай попробуем, за пробу денег-то не берут. Она еще спрашивает, там совсем хлам или есть лиды грамотные? Она, как бы, больше не работу, а практику ищет.

kravzo ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от GT

Ну я скинул портфель ваш.

Спасибо.

А что, хэдхантер

Говорит, кому кидала не смотрят/отклоняют, да и вакансий мало. Я не очень в теме, просто помогаю.

kravzo ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kravzo