LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Frontend || Fullstack $1K

 , , , ,


0

1

Мне нравится веб-разработка, без денег тяжело. Хочется совмещать приятное с полезным. Пет-проект по которому можно примерно оценить уровень, готов сделать тестовое задание. Образования и большого опыта нет.

Краткое резюме

★★★★

Последнее исправление: ddidwyll (всего исправлений: 1)

Судя по слонику, с php уже вовсю бегут в сторону go? По причине высоких зарплат в go, я так понимаю?

menangen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от menangen

Кто ж в 2019 году начинает проект на пхп? Осталось только легаси и монстры фейсбука/вк

stave ★★★★★
()

Тут где-то hola вакансию выкладывала, сильно больше чем штуку долларов предлагали - не хотите попробовать? (если что, мопед ни в коем случае не мой, сам бы попробовал, но я не frontend).

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Им более опытный сотрудник нужен, насколько я понял.

больше чем штуку долларов предлагали

Так мне больше и не нужно :) Все друзья не связанные с ИТ получают 20-30 т.р., не хочется лишний раз давать повод для зависти, да и привычно уже покупать только необходимое, в жизни полно приятных вещей для которых деньги не нужны.

ddidwyll ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ddidwyll

1) сейчас уже редко платят наличными в конвертах, риск быть ограбленным по пути с получки до дома сведён к минимуму

2) банковский счёт необязательно светить «друзьям»

3) штука баксов в месяц - это вообще не деньги в 2019 году

4) необязательно тратить всё, на большинство серьёзных покупок придётся копить, и копить долго. вы дом когда-нибудь хотите купить? в перспективе? а уехать из этой страны? а вышку всё-таки получить? на всё деньги нужны.

Прошу прощения за оффтопик (хочу поднять ТС самооценку).

BattleCoder ★★★★★
()
Последнее исправление: BattleCoder (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Прошу прощения за оффтопик (хочу поднять ТС самооценку).

Спасибо :)