LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Ищу: работу на Scala, BigData

 ,


0

2

Здравствуйте! Я работаю программистом С++ с 2001 года. С 2011 года использую Qt. В последние годы работаю в области больших баз данных (отдельные таблицы достигают 100 гб).

Ищу: вакансию начинающего программиста Scala в области обработки массивов данных ради опыта. На постоянной основе, удалённую или частично удалённую (могу появляться в офисе в Москве по половине рабочего дня). Ради опыта. Scala я уже выучил на уровне junior и применяю на текущей работе около 6 месяцев (утилиты, конвертеры, сервлеты). Также интересно поработать с R (RStudio).

Совсем уж за еду работать не буду, но готов уступить в оплате, работать за деньги ниже рыночных, так как несколько меняю специализацию.

Готов рассмотреть вариант переезда в Санкт-Петербург или за границу.

По образованию я математик, могу работать со статистикой.

Резюме есть, вышлю на э-почту.

Резюме есть, вышлю на э-почту.

Мне кажется такие вещи нужно размещать сразу, если вы хотите что-то найти. Потому что сейчас вы заставляете человека зарегистрироваться, написать сюда сообщение, засветить свою почту.. Дело ваше, это просто совет.

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Последнее исправление: Im_not_a_robot (всего исправлений: 1)

Напиши на a @ fotik.me, пообшаемся, возможно и договоримся

kardapoltsev ★★★★★
()

Пришлите резюме, передам руководству

quemu at protonmail.com

robotron5
()
Ответ на: комментарий от shestero

Ищу Scala программиста

Добрый день! Ищу специалиста, который поможет установить и запустить готовый код на Scala https://github.com/ornicar/lila Оплата по договорённости, возможно дальнейшее сотрудничество по доработке этого движка. Если вы заинтересованы,пришлите резюме.

Academia
()
Ответ на: комментарий от Academia

это задача на конфигурирование серверов, а не на программирование...

PS у меня всё собралось :-) [success] Total time: 262 s, completed May 15, 2018, 5:15:43 PM [lila] $ run

--- (Running the application, auto-reloading is enabled) ---