LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Знаний нет, но хочу найти работу в IT (Челябинск)

 , , ,


0

0

Высшего образования нет, опыта работы нет, знаний тоже нет и при этом мне 23 года. Интересует работа (через обучение), хоть как-нибудь связанная с разработкой. Готов работать полный рабочий день за небольшую зарплату (например, 10 тысяч рублей в месяц). Резюме можно посмотреть здесь.



Последнее исправление: vlvicvas (всего исправлений: 2)

Могу работать полный рабочий день за 10 тысяч рублей в месяц.

Готов платить работодателю 10 тысяч рублей в месяц? )

Harald ★★★★★
()

Ну и кому ты такой нужен?
Посвяти хотя бы половину своего полного рабочего дня курсере, книгам и набиванию портфолио на петпроджектах, тогда может будешь интересен какому-нибудь альтруисту.

Не, ну это просто феерично: не всегда выпускники себе могут найти оплачиваемую работу, у которых есть знания и высшее образование, а тут ты такой в пальто, лол

mersinvald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Могу работать полный рабочий день за 10 тысяч рублей в месяц.

Готов платить работодателю 10 тысяч рублей в месяц? )

Исправил

vlvicvas
() автор топика

Значит так, рецепт успеха:

1. Устраиваешься на Почту;

2. Случайно обнаруживается, что ты «шаришь в компах»;

3. На тебя сваливают все, что связано с электричеством;

...

PROFIT!!!!

Поздравляю, ты вошёл в ИТ.

З.Ы. Ах, да. Зарплата - гроши, как ты и хотел.

Deleted
()

хоть как-нибудь связанная с разработкой

Можешь устроиться уборщиком в офисе IT-шников. Без знаний больше никак. По идее нужна вышка и хотя бы работающий продукт на гитхабе, по которому можно судить, умеешь ли ты хоть что-то.

peregrine ★★★★★
()

Изучи методики тестирования и иди тестером. Поработаешь года три, потом сможешь перескочить на кодера. Появится опыт и знания, и вот на это:

Высшего образования нет