LINUX.ORG.RU
ФорумJob

Системный Администратор. 24 года. Свободная релокация.

 ,


3

5

Здравствуйте, мне 24 года и я имею опыт администрирования Linux систем с 2004 года.

В данный момент являюсь разработчиком одного из дистрибутивов Linux.

Физически нахожусь в Брянской области и готов переехать по месту новой работы.

Готов рассмотреть предложенные вами варианты работы Системным Администратором.

  • Хорошо разбираюсь в устройстве операционных систем на базе Linux. Таких как Debian, Gentoo, RHEL, Ubuntu, CentOS.
  • Понимание работы сети и TCP/IP протокола в особенности.
  • Пишу скрипты/оптимизирую рабочие процессы используя sh/bash/python.
  • Построение и поддержка серверов виртуализации на базе kvm/libvirt/xen и vmware esxi.
  • Построение отказоустойчивых хранилищ данных используя linux/mdadm/lvm/zfs
  • Внедрение и поддержка таких сервисов как ftp, samba, nfs, dhcp, bind, nginx, tengine, distcc, dovecot, openldap, apache, mysql, postgresql и многих других.
  • Внедрение и поддержка сервера терминалов на базе Windows Terminal Server либо Linux Terminal Project Server.
  • Предоставление доступа к сети интернет пользователям используя mikrotik/dlink/ideco или кастомные шлюзы с использованием linux/iptables/squid/tc/etc.
  • Работаю с Grsecurity/PAX/RBAC и готов интегрировать в уже существующие рабочие окружения.
  • Работа с системой управления конфигурациями ansible. Написание своих конфигураций. Сопровождение уже существующих.
  • Автономный мониторинг сервисов используя munin/nagios/icinga.
  • Автоматизация бекапов и проверка их на корректность.
  • Объединение различных рабочих площадок в одну сеть и предоставление удаленным пользователям доступ к ресурсам сети используя vpn/pptp/openvpn/l2tp/sstp и eoip/ipip+ipsec.
  • Построение беспроводных сетей на базе wifi 2.4/5ghz Mikrotik/Ubiquiti оборудования либо linux/hostapd.