LINUX.ORG.RU

Прошу помощи в определении ориентации.

 , ,


0

1

Сразу к делу. Я - школьник и мне нужен ноутбук для учебы. Присмотрел пробук от hp на linux: intel core i3, 4gb, intel hd 4400. Этот же ноутбук есть на восьми окошках. Вопрос вот в чем: что выбрать? Восемь окошек или linux? Есть ли все нужные офисы, гугл диски и пауэрпоинты на linux? Или же хотя бы аналогичный софт. И не в курсе ли вы, какой вид linux стоит на ноутбуках hp по умолчанию? (В смысле, mint, ubuntu и т.д)



Последнее исправление: Shzpgl (всего исправлений: 1)

Когда в подобных случаях линукс ставят, то как правило всякую хрень, для того, чтобы в магазине картинку показывать. И предустановленный линукс вовсе не означает, что все железо в этом линуксе поддерживается и вообще в любом другом тоже.

Короче, если там линукс стоит, то скорее всего нужно сносить и ставить то, что тебе нравится.

ansky ★★★★★
()

офисы, гугл диски и пауэрпоинты на linux

Гугл-диски - не знаю. С офисом у Линукса проблемы: LibreOffice по функционалу не уступает Микрософтовскому, даже лучше в некоторых аспектах, но его юзабилити оставляет желать лучшего, да и глюки нередки. В общем, если хочешь просто работать - не рекомендую. Но если готов осваивать - можно . Я пользуюсь. Еще проблемы с аналогами AutoCAD, Photoshop, с многим Enterprise-софтом. А с остальным - (браузеры, плееры, торренты, и т. п.) - все хорошо, даже очень. Да, еще можно 90%-95% виндовых програм запускать через такую штуку как wine; много игр через нее нормально идут, да и те же Photoshop, MS Office (по крайней мере предпоследние версии).

какой вид linux стоит на ноутбуках hp по умолчанию

Это называется дистрибутив. Не видел чтобы что-то кроме Ubuntu ставили. Кстати, не самый лучший дистр.

Вопрос вот в чем: что выбрать? Восемь окошек или linux?

Бери с Windows, если хочешь осваивать Линукс - поставишь параллельно, dual-boot.