LINUX.ORG.RU

PostfixAdmin - не создаёт директорий


0

1

Народ, я чайник в Postfix!!! Но у меня такая проблема - при создании нового почтового ящика для юзера в PostfixAdmin, пишет, что ящик создан успешно. Когда я захожу в этот почтовый ящик roundcube выдаёт сообщение «Неудачное соединение с IMAP сервером»! Когда захожу в папку с папками юзеров то не вижу папки вновь созданого юзера. То есть в свою базу PostfixAdmin юзера занес, а папки для этого юзера не создал. Вот теперь вопрос: 1) создаёт ли PostfixAdmin папку созданого юзера? 2) если создаёт то в чём может быть затык?


Создаёт не PostfixAdmin а imap сервер. И создаёт, если у него там есть права на запись.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

sin_a

Спасибо!!! А Вы не могли бы более конкретно направить мои поиски?

То есть как добраться к IMAP - у и что с ним делать?

vitar
() автор топика

Вы сначала postfix ручками потренируйтесь настраивать, а уж потом как будет понимание прилепите для удобства веб-морду в виде постфиксадмина, а директория под ящик создается при первом отправлении юзеру письма и если у postfix не будет прав то и директория не создаться и письма не будет и еще используйте telnet для тестирования почтовика и смотрите логи, а веб-морды вас вводят только в заблуждение.

vxzvxz ★★★
()
Ответ на: комментарий от vitar

Вы наверно настраивали PostfixAdmin по сопутствующему описанию. Там говорилось как настроить сам постфикс и другой сервер. Другой это и есть pop3/imap сервер, например dovecot. И там надо было указать maildir, например: /var/mail/vmail/%u/ . Вот этот pop3/imap сервер и должен иметь права на запись в каталог /var/mail/vmail/ в данном примере. Следует уточнить от какого пользователя он работает, например: vmail.

sin_a ★★★★★
()

Читай config.inc.php на тему

$CONF['mailbox_postcreation_script']='sudo -u vmail /home/vmail/bin/mailbox-postcreation.sh';
// $CONF['mailbox_postedit_script']='sudo -u courier /usr/local/bin/postfixadmin-mailbox-postedit.sh';