LINUX.ORG.RU

LDME пропал звук


0

1

Установил Debian Mint. Звук поначалу был, кино, музыка все работало. Не было звука у скайпа. Долго мучился перебирал всякие установки - бестолку. Поставил gnome-alsamixer. Каким то чудом звук появился. Сейчас пропал весь звук. В настройках pulse пишет фиктивный выход. Запускаю gnome-alsamixer на нем нет ничего, просто пустое окошко. Черте что, мистика какая-то. Но форумах советуют удалить pulse и поставить alsa, но как то не решаюсь. Если это действительно выход, то подскажите как можно это сделать безболезненно. Я много лет сидел на ubuntu, в debian опыта нет. Может нужет какой нибудт звуковой драйвер? Я ни разу не сталкивался со звуковыми драйверами, только с видео.

Вывод lspci ниже

lspci | grep -i audio 00:01.1 Audio device: Advanced Micro Devices [AMD] nee ATI Device 9902 00:14.2 Audio device: Advanced Micro Devices [AMD] Hudson Azalia Controller (rev 01)

LDME

Linux Debian Mint Edition?

фиктивный выход

Не видит твои колонки. Переподключи, тыкни в другой порт, поковыряй alsamixer (видит или нет), смени ядро.

KendovNorok
()
Ответ на: комментарий от KendovNorok

Пробовал, переподключал, перезашоужал, пробовал в переднюю панел ткнуть наушники, все без изменений. alsamixer показывает только master. gnome-alsamixer ничего не показывает. Ядро менять - это уж слишком. Все же оаботало, обновлений не было.

rustamych ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от rustamych

Если alsamixer не видит, думаю, капец. Ядро менять не страшно. Мои колонки тоже не виделись. Лезь сюда, бери пакеты, устанавливай через sudo dpkg -i

KendovNorok
()
Ответ на: комментарий от KendovNorok