LINUX.ORG.RU

Half life 2 & wine


1

2

Здравствуйте.
Проблема: при запуске сабжа дёргается всё, такое ощущение что игра выдаёт 0.5фпс/сек, звук как будто заевший..., первая ХЛ шла без проблем(не source)
debian wheezy, wine 1.3.32, nvidia7100, дрова проприетарные, 3д ускорение на месте.
Гугление не помогло...
Собственно вопрос: что за фигня это может быть?

★★★★★

Первый вопрос. Почему не в Games?

Второй вопрос. Что кажет выхлоп? Какие библиотеки дополнительно устанавливали?

Bulgaria
()
Ответ на: комментарий от Bulgaria

1. чота промахнулся, надеюсь перенесут куда надо.

wine hl2.exe -novid
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x32e0d8,0x00000000), stub!
fixme:ole:CoInitializeSecurity ((nil),-1,(nil),(nil),0,3,(nil),0,(nil)) - stub!
fixme:wbemprox:wbem_locator_ConnectServer 0x135920, L"ROOT\\CIMV2", (null), (null), (null), 0x00000000, (null), (nil), 0x32e504)
fixme:keyboard:X11DRV_LoadKeyboardLayout L"00000409", 0000: stub!
fixme:d3d9:D3DPERF_SetOptions (0x1) : stub
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:font:WineEngAddFontResourceEx Ignoring flags 10
fixme:font:WineEngAddFontResourceEx Ignoring flags 10
fixme:font:WineEngAddFontResourceEx Ignoring flags 10
fixme:alsa:AudioClient_GetMixFormat Don't know what to do with 10000 channels, pretending there's only 2 channels
fixme:alsa:AudioClient_GetMixFormat Don't know what to do with 10000 channels, pretending there's only 2 channels
fixme:alsa:AudioClient_GetMixFormat Don't know what to do with 10000 channels, pretending there's only 2 channels
fixme:alsa:AudioClient_GetMixFormat Don't know what to do with 10000 channels, pretending there's only 2 channels
fixme:alsa:AudioClient_GetMixFormat Don't know what to do with 10000 channels, pretending there's only 2 channels
fixme:alsa:AudioClient_GetMixFormat Don't know what to do with 10000 channels, pretending there's only 2 channels
fixme:alsa:AudioClient_GetMixFormat Don't know what to do with 10000 channels, pretending there's only 2 channels
fixme:alsa:AudioClient_GetMixFormat Don't know what to do with 10000 channels, pretending there's only 2 channels
fixme:alsa:AudioClient_GetMixFormat Don't know what to do with 10000 channels, pretending there's only 2 channels
fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.

*********

fixme:d3d:resource_check_usage Unhandled usage flags 0x8.
fixme:d3d:context_check_fbo_status FBO status GL_FRAMEBUFFER_UNSUPPORTED (0x8cdd)
fixme:d3d:context_check_fbo_status 	Location SFLAG_INTEXTURE (0x40000).
fixme:d3d:context_check_fbo_status 	Color attachment 0: (0x1764a0) WINED3DFMT_B8G8R8A8_UNORM 256x256 0 samples.
fixme:d3d:context_check_fbo_status 	Depth attachment: (0x152f38) WINED3DFMT_X8D24_UNORM 800x600 0 samples.
fixme:d3d:context_check_fbo_status FBO status GL_FRAMEBUFFER_UNSUPPORTED (0x8cdd)
fixme:d3d:context_check_fbo_status 	Location SFLAG_INTEXTURE (0x40000).
fixme:d3d:context_check_fbo_status 	Color attachment 0: (0x1764a0) WINED3DFMT_B8G8R8A8_UNORM 256x256 0 samples.
fixme:d3d:context_check_fbo_status 	Depth attachment: (0x152f38) WINED3DFMT_X8D24_UNORM 800x600 0 samples.
fixme:d3d:context_check_fbo_status FBO status GL_FRAMEBUFFER_UNSUPPORTED (0x8cdd)
fixme:d3d:context_check_fbo_status 	Location SFLAG_INTEXTURE (0x40000).
fixme:d3d:context_check_fbo_status 	Color attachment 0: (0x1764a0) WINED3DFMT_B8G8R8A8_UNORM 256x256 0 samples.
fixme:d3d:context_check_fbo_status 	Depth attachment: (0x152f38) WINED3DFMT_X8D24_UNORM 800x600 0 samples.

И ещё: пока говорит G-man - заикается и тормозит, некоторое время в поезде -тоже, но потом заикания исчезают и появляются в момент открытия дверей поезда, далее уже не пропадают.

S_Paul ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от S_Paul

Хм, по логам ничего страшного.

С таким глюком (с заиканием и тормозами) я встречался (хотя это было давно, где-то в 1.1.2х версиях). Как побеждал, уже не помню.

Эксперимента ради попробуйте запустить с -dxlevel 80 (или 81).

Bulgaria
()

Насколько помню, нужен режим DirectX 9 или 8, в общем, меньше, чем оно (HL2) поддерживает

r2d2
()
Ответ на: комментарий от Ubuntu1204LTS

Отписываюсь, поставил playonlinux, заработало на wine v1.1.11, и то с артефактами вроде мерцания. Типа того, спасибо.

S_Paul ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от S_Paul

Не за что . Замечательная вещь , незаменима ,если приходится с вайном работать.

Ubuntu1204LTS
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.