LINUX.ORG.RU

Тикетная система


0

2

Посоветуйте систему тикетов для IT-отдела.
Пользователи (клиенты) - сотрудники и администраторы компании.

Что нужно:

* бесплатная
* быстрое и простое создание тикета/инцидента
* Уведомления на почту/jabber о статусе тикета (для клиента)
* История/стата тикетов по каждому клиенту
* Общая статистика по тикетам (группы, по суппорту...)
* Легкий интерфейс

Тикетницы вида trac,mantis не подходят, т.к. не заточены на простых юзеров и имеют слишком аскетичный интерфейс. Но и гламурно-вылизанных вебдванолей тоже не нужно :)

Так же не нужны тяжелые системы задач типа Redmine(уже имеется) - хочется простую и удобную систему.

★★★★★

Последнее исправление: dreamer (всего исправлений: 2)

У GLPI есть вроде бы достаточно простой тикетный модуль для клиентов, хотя сам не пробовал...

blind_oracle ★★★★★
()

Тетки-бухгалтеры (не штатные, из консалтинговой конторы) быстро разобрались с redmin`ом, жалоб не было. Да и trac не многим сложнее, если не проще. Ты просто недооцениваешь простых юзеров :)

o
()

Использую osTicket - не фонтан, но требованиям отвечает. Раньше использовал CerberusWeb, но со временем сбежал с него из-за монструозности.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от o

согласен, редмайн не сложен, но у меня ключевое требование - быстрота/простота создания нового «инцидента».
В редмайне во первых нет(как я помню) полноценного тикетного модуля - задачи все же не совсем то что надо.

dreamer ★★★★★
() автор топика

Как бы это не было печально, но бесплатных и простых «для виндузятников» я не встречал.
Поэтому мы использовали Kayako SupportSuite, оно конечно закрытое.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от dreamer

так, kayako отпадает, т.к. платная и закрытая ((

dreamer ★★★★★
() автор топика

>быстрое и простое создание тикета/инцидента

А не проще создать отдельный почтовый ящик? При отправке письма на него автоматически создается тикет.

kernelpanic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernelpanic

юзеры не поймут такую абстракцию и будут засыпать ящик письмами, думая, что на том конце живой человек.

dreamer ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dreamer

>юзеры не поймут такую абстракцию
Глупости. Все они прекрасно поймут. Нужно только объяснить.

kernelpanic ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.