LINUX.ORG.RU

Установка Linux на старый ноутбук


0

0

Достался по случаю ноутбук - IBM ThinkPad на Pentium 2, 160 мб оперативной памяти. Есть USB и DVD-ROM, видеокарта встроенная 2 мб видеопамяти. Сейчас установлина Windows Millenium. Посоветуйте пожалуйста дистрибутив, который будет нормально шевелится на такой машине. Без гуя или с «легковесным» гуем.

P.S. Я чайник.

http://goo.gl/J90n

Тот дистрибутив, с которым сможешь справиться / любой / любимый.

Gary ★★★★★
()

Debian Squeeze, установка в режиме эксперта, только самое необходимое. Можешь даже через netinstall, в качестве гуя - любой, кроме Gnome и KDE.

Chaser_Andrey ★★★★★
()

Готовый не посоветую, но думаю любой с openbox\fvwm\icewm ... У меня Арч с fvwm занимает после старта 55-60 Мб.

Quark_p
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Ну, надо же когда-то начинать учиться?

necroant
() автор топика
Ответ на: комментарий от wlan

вряд ли даже без гуя. Или будет жутко тормозить и кушать своп.

nevar ★★
()

Вот на такой ноут - http://www.toshibaeasyguard.com/notebooks/viewByModel.jsp?modelID=21&status=c... проц. - 600МГц ОЗУ - 64Мб, из нескольких перепробованных (Deli, DSL, Slitaz, Tinycore) поставил PuppyRus-Jeans-1.30, самый оптимальный выбор для слабых древних тачек, ИМХО.

А у тебя ещё очень даже неплохой ноутбук. Думаю Debian netinstall + LXDE.

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от necroant

sudo aptitude purge lxde lxde-core lxappearance gpicview leafpad xarchiver

как-то так, примерно... только смотри внимательно, что он там будет сносить по зависимостям

Thom
()
Ответ на: комментарий от necroant

>Ну, допустим я это установил. А как теперь снести lxde?

пока не сноси, вдруг в icewm не понравится(он конечно быстрее и легче, но возможностей меньше)

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wlan

>а сквиз на пентиум про с 16 метрами поедет?

На виртуалке проверил - out of memory (с 32 запускается и работает даже с иксами), можно попробовать из ведра лишнее выбросить

lazyklimm ★★★★★
()