LINUX.ORG.RU

libkdegames5: сценарий post-removal возвратил код ошибки 2


0

0

Устанавливал игры разные и в этот момент выключился свет. После включения ничего не могу установить/удалить. Пробовал как в Центре приложений ubuntu, так и в Менеджере пакетов Synaptic, везде выдаёт одну и туже ошибку:

E: libkdegames5: подпроцесс установлен сценарий post-removal возвратил код ошибки 2

Как мне теперь устранить эту проблему? (Я новичек)

Ответ на: комментарий от AITap

Спс. первый вариант помог, но теперь другой вопрос. Не могли бы вы расписать (кратко или подлинее) что эти команды делают? Так как хочется что я ввожу и для чего) Интересет описание оба варианта и строчки предложенной сразу, а точнее: sudo apt-get install -f

Заранее Спасибо!

npu3pak2111
() автор топика
Ответ на: комментарий от npu3pak2111

sudo - Запустить программу с правами администратора root;
apt-get - программа для загрузки ПО. Входит в состав арt;
install - что сделать с загружеными пакетами (установить)
-f - пофиксить ошибки.
Вобщем читается так: исправить ошибки базы данных пакетов путем загрузки и установки неправильно установленных пакетов:)

KERNEL_PANIC ★★★
()
Ответ на: комментарий от KERNEL_PANIC

Спасибо за разъяснения. Оказывается я таки всё и понимал, просто точно не знал значение "-f". Теперь бы ещё узнать про «dpkg --configure -a» и «dpkg -r --pending»

npu3pak2111
() автор топика
Ответ на: комментарий от npu3pak2111

sudo - уже разъяснили
dpkg - дебиановская утилита управления пакетами
--configure - «настроить» пакет. одно из возможных стандартных действий над пакетами
--pending - провести указанное ранее действие над всеми ненастроенными (?) пакетами
-r = --remove - удалить указанные пакеты

Подробнее: man dpkg (выход по нажатию q, справка в man pager)

AITap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от npu3pak2111

И вообще, если Вы хотите «знать», то посетите сайт http://www.opennet.ru/. На нем есть раздел MАN. Там много хорошо переведенных руководств. Поищи на тему sudo, dpkg и apt. Удачи!