LINUX.ORG.RU

LINUX_VS_LILO


0

0

товарищи! Покой мне только снится, опять не грузится линукс. Ситуация: 2 харда, 1 - IDE другой - SATA. Загрузочный на sda. соответственно после включения компа возникает проблема, на экране пишет: Биос дата чек сэксессфул и дальше молчит, вроде как не видит загрузочные файлы. загрузился с диска и позырил файл lilo.conf там ничего криминального не увидел (вроде как не разбираюсь), загрузка стоит с sdа в чем может быть проблема? посоветуйте, только незамысловато.


дистрибутив хоть какой? ядро свое или с дистрибутива?
другой загрузчик пробовали ? (GRUB например)

поменять загрузочный диск на IDE пробовали ( /boot )?

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Какое свое ядро, если он в liloconfig не разбирается?

Что делалось перед тем, как перестало загружаться? винчестеры местами менялись?

Bod ★★★★
()

Дык грузиться-то перестал почему? Если разделы двигал, то нужно переустанавливать lilo.

Кроме того, вроде лило свой конфиг не читает вообще (в отличие от груба) или я не прав? И если нужно поменять конфигурацию, то лило нужно переустанавливать.

Ну и для минимизации подобной фигни нужно сделать отдельный "реальный" дисковый раздел размером мегабайт 100, где будут лежать ядра, файлы и конфиги загрузчика. Монтировать его как /boot.

Сам всегда пользуюсь грубом. Т.к. на заре моей линуксовой юности, c лило тоже с ним была куча проблем.

Для совсем запущенных ситуаций - флешку с syslinux'ом и ядром с инитрд. Сислинукс FAT читает, так что никаких неудобств тебе не будет :).

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

дистрибутив Debian lenny. ядро с дистрибутива другой загрузчик не ставил, просто не в курсе как это можно сделать и не затерет ли инфу у меня новый загрузчик. поменять загрузочный пробовал, никак

BOMZH
() автор топика
Ответ на: комментарий от Macil