LINUX.ORG.RU

[странного] векторная графика

 


0

0

Хочется наверно странного.

А не существует-ли такое средство у какого нибудь векторного редактора: кладётся несколько объектов - круги, прямоугольники, они не отображаются, вокруг них автоматически динамически обводится контур с некоторым округлением. Пример: палка, палка огуречик, получился человечек, палочки двигаем, контур обтекает, человечек не ломается не рвётся. 3D, пожалуйста, не предлагать.

PS: Можно грабить корованы, я уже джва часа хочу такую игру.

★★★★★

Ответ на: комментарий от wfrr

Не нашёл. Есть какой-то "обтравочный контур", это не похоже на описанное.

sin_a ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wfrr

Наверно я невнятно объяснил.

Несколько (два) несвязанных объекта. Крутить и двигать можно любой в произвольном направлении независимо. Они не сгруппированы, но вокруг них лежит привязанный к ним контур. Этот контур обтекает их с заданной плавностью. Коро^W нет, это я уже рассказывал.

sin_a ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от djzielony

Наверно, с 3D дела не имел и в обозримом будущем пока не собираюсь.

Видимо такого в обычной векторной графике действительно в распространённых программах нет.

sin_a ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sin_a

Боюсь, что всё ранво невнятно объяснил. Но на всякий случай советую изучить использование градиентных масок в инкскейпе.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Собственно, идея возникла именно для изображения человека.

Смотри, грубо говоря делаю скелет, располагаю руки, ноги, торс и получаю контур тела. Это конечно можно и просто так сделать, но нам хочется передвинуть руку и начинается мелкая правка.

Было-бы неплохо передвинуть трапеции и шары из которых составлена рука, а контур снова обтянет их плавной формой перетекающей рельефом в нужных местах. Так понятнее? Этакий резиновый презерватив натянутый на несколько объектов.

sin_a ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от artb1sh

Спасибо, только завтра уже утром посмотрю.

Если такое уже есть, то это киллер фича о которой просто не все знают.

sin_a ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sin_a

> Смотри, грубо говоря делаю скелет, располагаю руки, ноги, торс и получаю контур тела. Это конечно можно и просто так сделать, но нам хочется передвинуть руку и начинается мелкая правка.

Легко можно сделать контур, например, того-же человека, накидав примитивов, подрастянув их, слив в один объект и чуть потрогав узелки. Но всегда может появиться желание поправить, на то ведь он и вектор. А набор примитивов уже в одну массу слился, им не поманипулируешь а отдельными узелками - что растром канителиться.

sin_a ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sin_a

>на bash?

ну тетрис на седе неукротимая фантазия женжины ведь написала?

gena2x ★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Загружается, сейчас урок 66 перезалью с screencasters.heathenx.org по искскейпу

artb1sh
()
Ответ на: комментарий от artb1sh

я использую linked offset, но для группы он не применяется, чойто.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от artb1sh

Там больше бы подошёл booloop, но он глючный и в ближайшем релизе его не будет :) ИМХО, за скелетами лучше идти в какой-нибудь Anime Studio :)

AP ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.