LINUX.ORG.RU

1C 8.1 совет нужен


0

0

Здравствуйте!

Есть сервер 1С 8.1 под виндовс, 11 клиентов пока, база 1С 2,4 Гига, версия 1С не SQL. Жалобы на очень медленную работу 1С. Сервер откровенно слабый HP Proliant ML150G3 Xeon5110 (1,6 GHz/4Mb), 1024Mb (2x512),PC2-5300 FBD DDR-667, SATA Raid (0,1), NC7781 Gigabit LAN, 2x 160Gb 7200 SATA HotPlug HDD, 600W.

Решили купить новый сервер и перейти на линуховую 1С 8.1 PostGreSQL, клиентов также оставить по WinXP. Звонили в 1С Франчайзи, которая облуживает по поводу покупки 1С 8.1 SQL которая под линукс написана (потому как еще винду покупать и MSSQL дорого очень выходит), там сказали что типа решение не стабильное, опыта у них нет особого, покупайте микрософт - это стабильно и гарантированно работает. Поэтому хочу спросить уважаемых форумчан - есть ли люди кто использует линуксовую 1С 8.1? Насколько стабильно все работает? Какой конфигурации сервер посоветуете?

Спасибо.


Особых проблем под postgres не видел. Ответ, скорее всего, связан с тем, что "опыта нет". Железа этого будет достаточно (под 11-30 клиентов - точно), можно подкинуть еще памяти.

vladislav ★★
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

Насчет 8.2 думал, надо оценить затраты и системные требования. Просто ее еще видимо никто особо не щупал, только вышла. Насколько просто будет конвертировать старую базу в PostGre SQL?

dplut
() автор топика

> база 1С 2,4 Гига
> HP Proliant ML150G3 Xeon5110 (1,6 GHz/4Mb), 1024Mb

> 2x 160Gb 7200 SATA


Подозреваю тормоза на i/o.

Если просто поднять быстродействие без сексу, можно собрать мощную машинку с linux и загнать всю текущую систему в виртуалку. Если лень вообще ковыряться - есть какой-то vmware конвертер для легкого превращения реальной машины в виртуальную. Железо - любое.

shahid ★★★★★
()

Ваши франчайзы просто непрофессионылы.
Стукнись ко мне в джаббер, отвечу на все вопросы.

Lumi ★★★★★
()

работает замечательно. просто у франча из админов только эникеи - у них такое сплошь и рядом.

VladimirMalyk ★★★★★
()