LINUX.ORG.RU

Install LICQ


0

0

Народ помогите плз я новичек и не могу поставить LICQ в кде :(. Объесните глупому ламеру :)) Плз

anonymous

Уточни, что конкретно не получается. Какой дистрибутив,ставишь из пакета или сырцов? Что делал и что невышло? Попробуем помочь :-)

madfire
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Slackware 9.0 Скачал licq-daily.tar.bz2 распоковал запустил configure потом make потом make install вроде все Ок никаких ошибок. Только вот где она :). Все облазил. Пытался просто писать LICQ пишет что плагины чето там :(.

anonymous
()

Slackware 9.0 Cкачал licq-daily.tar.bz2 распоковал. Запустил configure потом make потом make install, все ок без ошибок. Только вот где она :(. Писал просто licq говорит красным шрифтом про какие то плагины :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Надо скомпилить и синсталить плагины (они должны лежать в подкаталогах исходников licq)

Первый раз запускать licq надо с указанием плагина

licq -p qt-gui

А вообще-то надо читать README, INSTALL в исходниках и запускать licq --help.

Тогда эти вопросы просто не возникнут

kraw ★★★★
()

В директории с исходниками есть директория /plugins там как раз те самые плугины. Собираешь их так же ./configure & make & make install.

madfire
()
Ответ на: комментарий от kraw

Плагины я поставил только вот теперь новая проблема :(. Не знаю что туда прописать. Пишет что в licq.conf в секции [owners] не находит key="NumOfOwners". Что там прописать :) помогите ламеру!!! Заранее спасибо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous