LINUX.ORG.RU

прошу помощи как начинающий


0

0

Здравствуйте Уважаемые

Практически мои знания в LINUXе равны 0. По роду деятельнсти я программист. Занимаюсь разработкой небольших устройств на процессорах типа ARM. К какой то степени знаю языки C/C++. Если кто может посоветовать умную книгу с которой начать знакомство - буду признателен. Также интересует серьезное описание TCP/IP которым можно пользоваться как первоисточником. Заранее благодарен. Если кому моя просьба покажется идиотской прошу сильно не пинать...


> Также интересует серьезное описание TCP/IP которым можно пользоваться как первоисточником.
RFC первоисточник :)
Ну и "UNIX разработка сетевых приложений" Стиветса и компании Вы просто обязаны купить.

urxvt ★★★★★
()

разработка приложений в среде linux
qemu-arm какой-нить
а начинать как всегда с установки под виртуальную машину

dimon555 ★★★★★
()

В свое время изучал по:

1) "UNIX. Руководство системного администратора". У нее много переизданий. Толстенная такая книга. Автора, разумеется, не помню.

2) "Протоколы интернет". Тонкая книга. Автора не помню. Но написано великолепно. Можно изучать с нуля и получить исчерпывающие знания.

Обе книги покупал году в 1998 на тогдашнее свою работу.

kraw ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kraw

> 2) "Протоколы интернет"

Это наверное Семенов Ю.А. "Протоколы и ресурсы интернет", Радио и Связь, 1996. , написанная на основе курса лекций студентам телекомовских специальностей. По моему, первое русскоязычное издание посвящённое стеку IP и юниксовым сетевым сервисам. Книга хороша, сам по ней разбирался что к чему.

DrLivsy
()

по tcp/ip классикой считается трехтомник Стивенса. действительно, это самая стоящая книга по данной тематика, нигде больше нет такого полного и наглядного описания большинства основных протоколов стека. вопреки Сильви, рфц читать не советую, это нужно уже определенный (и хороший, имхо) уровень иметь.