LINUX.ORG.RU

Wine


0

0

Стоит Wine, процес установки программ происходит нормально, но потом немогу найти установленную программу и Wine в меню нет! Может кто даст ссылку на документацию?


Ответ на: комментарий от fashka

linux:/home/Nik # /.wine/drive_c/ bash: /.wine/drive_c/: No such file or directory linux:/home/Nik # wine/drive_c/ bash: wine/drive_c/: No such file or directory linux:/home/Nik # /home/nik/.wine/drive_c bash: /home/nik/.wine/drive_c: No such file or directory linux:/home/Nik # /home/root/.wine/drive_c bash: /home/root/.wine/drive_c: No such file or directory linux:/home/Nik # ~/.wine/drive_c/ bash: /root/.wine/drive_c/: is a directory

Что-то не то!

Lyhyj
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sylvia

Извените за бестолковость но в Linuxe я новичок! linux:/home/Nik # cd ~/.wine/drive_c/

linux:~/.wine/drive_c # ./с

bash: ./с: No such file or directory

linux:~/.wine/drive_c # ~/.wine/drive_c/

bash: /root/.wine/drive_c/: is a directory

linux:~/.wine/drive_c # wine/drive_c/

bash: wine/drive_c/: No such file or directory

Lyhyj
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lyhyj

пункт 1

не сидите под root, заведите учетную запись простого пользователя,
root требуется достаточно редко, и для установки програм в WINE права root'a тоже не нужны


пункт 2

когда вы ставите программу под WINE - она появляется в меню (кстати вы не написали какой у вас рабочий стол), в XFCE это меню Other, в KDE - Wine - Programs

пункт 3
обычно принято писать какой дистрибутив вы используете

пункт 4
явно тыкаетесь в терминале не зная команд bash

cd <dir> переместиться в каталог

ls вывести список файлов в каталоге

./command запустить команду command в текущем каталоге,


например если поставили игру то будет примерно так

cd .wine/drive_c
cd Games/MyGame
wine Game.exe



И хватит уже сидеть под root'ом















Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia